Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Поколение Z и как удовлетворитьего потребности в сфере дошкольного и дополнительного образования

https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-1-128-139

EDN: EMEBDX

Аннотация

В данной статье автор затрагивает такое социальное понятие, как поколение Z. Такое подразделение используется социологами в контексте эволюции последующих поколений. В зависимости от портрета покупателя должна выстраиваться долгосрочная политика функционирования предприятия. В рамках данной статьи предметом изучения становится товарная политика дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительных услуг. Формирование товарной политики должно происходить на основании определенных правил, эффективно выстроенного алгоритма. Автор предлагает спроецировать принципы категорийного управления через призму опыта в торговой сфере на сферу дошкольного образования.

Об авторе

Екатерина Георгиевна Шохирева
Государственная академия путей сообщения


Список литературы

1. Богуславская Т. Н. Оценка качества дошкольного образования в условиях его стандартизации // Проблемы современного образования. 2017. № 4. С. 142-149.

2. Леонидова Г. В., Головчин М. А., Соловьева Т. С. Государственное дошкольное образование в оценках родительской общественности // Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. 2018. № 2. С. 132-139. DOI: 10.25634/MIRBIS.2018.2.19.

3. Исследование GenZ. URL: https://www.criteo.com/ru/ wpontent/uploads/sites/10/2018/07/2018-Gen-Z-Report- RU.pdf.

4. Клячко Т. Л., Семионова Е. А., Токарева Г. С. Доступность качественного дошкольного образования в России // Народное образование. 2018. № 1-2. С. 7-13.

5. Кочергина Е. В. Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения // Народное образование. 2018. № 9. С. 104-107.

6. Мотивации, поведение и стратегии родителей воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования. Информационный бюллетень. М.: НИУ "Высшая школа экономики", 2017.

7. Наливайко Н. В., Косенко Т. С., Яковлева И. В. Современная личность в информационном пространстве: возможности образования // Философия образования. 2017. № 4(73). С. 143-152.

8. Проект Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства. URL: https://rosmintrud.ru/docs/mintrud/analytics/143 (дата обращения: 04.02.2020).

9. Скрипова Н. Е. Предшкольное образование // Управление ДОУ. 2017. № 1. С. 23-29.

10. O'Connor M. et al. (2016) Preschool Attendance Trends in Australia: Evidence from Two Sequential Population Cohorts // Early Childhood Research Quarterly. Vol. 35. No. 2. P. 31-39.

11. Wong S., Harrison L., Whiteford C., Rivalland C. (2014) Utilisation of Early Childhood Education and Care Services in a Nationally Representative Sample of Australian Children: A Focus on Disadvantage // Australasian Journal of Early Childhood. Vol. 39. No. 2. P. 60-69.


Рецензия

Для цитирования:


Шохирева Е. Поколение Z и как удовлетворитьего потребности в сфере дошкольного и дополнительного образования. Современная конкуренция. 2020;14(1):128-139. https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-1-128-139. EDN: EMEBDX

For citation:


Shokhireva E. Generations Z and how to satisfy their needs in the field of preschool and continuing education. Journal of Modern Competition. 2020;14(1):128-139. https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-1-128-139. EDN: EMEBDX

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)