Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Социальные сети: динамичное развитие каналов продаж

https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-1-86-96

EDN: VMJQHY

Аннотация

Цель работы. Показать динамику развития интернета и массовых коммуникаций и их социализацию, что означает максимальную вовлеченность как компаний, так и людей в использование современных технологий продвижения, их постоянное совершенствование и выработку оригинальных решений в области коммуникации.Материалы и методы. Исследование было проведено с помощью общенаучных методов: анализа, абстрагирования, системно-структурного подхода.Результат. Существует много инструментов для продвижения компании и индивидуальных предпринимателей. В ближайшее время крупнейшие компании всего мира будут использовать социальные сети, чтобы общаться и решать важные вопросы в режиме онлайн, причем эта тенденция уже практически реализуется и в дальнейшем будет только набирать обороты.Заключение. Реализация маркетинговых технологий в социальных сетях требует ясного понимания ключевых задач компании, правильного определения целевой аудитории, четко проработанной стратегии продвижения в социальных сетях, платформы, расчетов получения компанией значительной прибыли.

Об авторе

Тамара Петровна Горелова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации


Список литературы

1. Массовые и групповые общности - 2006-2016 [Электронный ресурс] // Библиотека "Полка букиниста". URL: http://society.polbu.ru.

2. Васильев А. И. Триада конкурентоспособности: ресурсы, процессы и результаты конкурентной деятельности // Современная конкуренция. 2018. Т. 12. № 4-5(70-71). С. 75-81.

3. Васильева А., Серебровская Т. Б. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в современной России (с 2014 года). В сборнике: Социально-экономическое развитие предпринимательства и его роль в экономике России. Материалы международной научно-практической конференции. Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. 2016. С. 167-169.

4. Записки маркетолога. URL: https://www.marketch.ru/ marketing_dictionary/marketing_terms_m/media/.

5. Интернет-торговля в 2019 году: данные "Яндекс.Маркета" и GfK. URL: https://e-pepper.ru/news/internet- torgovlya-v-2019-godu-dannye-yandeks-marketa-i-gfk. html.

6. Королева С. И., Серебровская Т. Б. Малое и среднее предпринимательство: обучение ведению бизнеса как один из способов повышения его эффективности // Вестник Академии. 2018. № 3. С. 41-52.

7. Национальная социологическая энциклопедия. URL: https://voluntary.ru/termin/novye-media.html.

8. Перевалов К. О., Горелова Т. П. Поддержка малого бизнеса посредством интернет-ресурсов. В сборнике: Развитие экономики и предпринимательства в условиях экономических стратегий импортозамещения. Материалы международной научно-практической конференции, сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов. 2015. С. 179-181.

9. Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight. URL: https://e-pepper.ru/news/prodazhi-cherez- sotsialnye-kanaly-analitika-data-insight.html.

10. Рубин Ю. Б. Управление собственным бизнесом. 15-е изд., стереотип. М., 2018. (Университетская серия).

11. Рубин Ю. Б. Предпринимательский селф-менеджмент // Современная конкуренция. 2017. Т. 11. № 4(64). С. 104- 143.

12. Рубин Ю. Б. Тактика конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 2(50). С. 111-142.

13. Социальные сети в России: цифры и тренды. Brand Analytics, осень 2019. URL: https://br-analytics.ru/blog/ social-media-russia-2019/.

14. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации. URL: http://www.advertology.ru/print60310. htm.

15. Уральский федеральный университет. Институт социальных и политических наук "Я в мире социальных сетей". URL: https://en.ppt-online.org/139337.

16. Цыбовский В. Л., Горелова Т. П. Проблемы формирования и функционирования ретейл-бизнеса в условиях цифровой экономики // Вестник Академии. 2018.№1. С. 10-17.

17. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. URL: https:// www.modernproblems.org.ru/philosofy/159.html?start=1.

18. Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года. URL: https://e-pepper.ru/news/avito-i-data- insight-rynok-c2c-v-internete-vdvoe-za-dva-goda.html.

19. Brand Analytics: 5 главных трендов русскоязычных социальных медиа в 2019 году. URL: https://www.cossa. ru/news/251088/.

20. Преимущества и недостатки социальных сетей. SEO- разработка. URL: http://anokalintik.ru/preimushhestva-i- nedostatki-socialnyx-setej.html.


Рецензия

Для цитирования:


Горелова Т. Социальные сети: динамичное развитие каналов продаж. Современная конкуренция. 2020;14(1):86-96. https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-1-86-96. EDN: VMJQHY

For citation:


Gorelova T. Social networks: dynamic development sales channel. Journal of Modern Competition. 2020;14(1):86-96. https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-1-86-96. EDN: VMJQHY

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)