Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
EDN: RWGSTR
Аннотация
Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими участниками рынка. Таким образом, научно-производственному предприятию необходимо совмещать исследовательские функции, разработки актуальных продуктов и одновременно развивать коммуникационную компоненту своего конкурентного потенциала.
Ключевые слова
Список литературы
1. Базилева И. И. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях B2B-сектора // Маркетинг услуг. 2007. № 4. С. 254-260.
2. Данько Т. П. Электронный маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2003. - 377 с.
3. Календжян С. О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Дисс…. докт. экон. наук: 08.00.05. М., 2003. - 305 c.
4. Курчеева Г. И., Макурина Ю. А. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы // Современная конкуренция. 2012. № 6 (36). С. 23-31.
5. Матковская Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий. URL: http://www.dis.ru/library/market/ archive/2009/6/5150.html (дата обращения:5.11.12).
6. Мур Дж. А. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю. М.: Вильямс, 2006. - 368 с.
7. Психология управленческого взаимодействия / А. Л. Журавлев. М.: Институт психологии РАН,2004. - 476 с.
8. Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство [Текст]. Киев.: Баланс Бизнес Букс, 2007. -624 с.
9. Солдатова С. С. Концепция построения стратегической системы управления инновационной деятельностью наукоемкого предприятия // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. № 1 (17). С. 99-110.
10. Тихоненко Т. П., Ясников Г. Е. Маркетинг объектов интеллектуальной собственности // Экономика и управление. 2011. № 3. С. 91-97.
11. Чернов С. К., Михайлов М. В. Психологическая готовность менеджеров для успешной реализации проекта в условиях научно-производственного комплекса. URL: http://dspace.snu.edu.ua:8080/ jspui/bitstream/123456789/1048/1/28.pdf#page=34 (дата обращения: 6.12.12).
12. Штыркин В. Е. Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно- производственного предприятия // Современная конкуренция. 2013. № 2 (38). С. 97-103.
13. Яжборовский И. А. Принципы разработки стратегий B2B-маркетинга. URL: http://conf.sfu-kras.ru/ sites/mn2012/thesis/s005/s005-080.pdf (дата обращения: 8.11.12).
Рецензия
Для цитирования:
Штыркин В. Особенности маркетинга научно-производственных предприятий. Современная конкуренция. 2013;(4):89-95. EDN: RWGSTR
For citation:
Shtyrkin V. SPECIFIC FEATURES OF THE MARKETING IN SCIENTIFIC AND PRODUCTION ENTERPRISES. Journal of Modern Competition. 2013;(4):89-95. EDN: RWGSTR