Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МАЛОГО БИЗНЕСА

EDN: KZPGET

Аннотация

Известно, что конкурентоспособность предприятий во многом определяется эффективностью их маркетинговой стратегии, умением выбрать перспективную рыночную нишу и выйти на новые рынки сбыта. Известно также, что малые предприятия, как правило, не могут себе позволить серьезные расходы на маркетинговые исследования или рекламную кампанию. Финансовый кризис усугубил сложности по решению представителями малого бизнеса проблем сбыта и продвижения своей продукции. Каким же образом в сегодняшней ситуации можно с наименьшими затратами проникнуть на новые региональные рынки? Как оценить перспективы продвижения своего товара в другом регионе? Какую помощь в решении этих задач готовы оказать местные власти? И за счет чего малые предприниматели могут добиться конкурентных преимуществ? Об этом в интервью нашему журналу рассказала президент Ассоциации межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ)1 Елена Львовна Емельянова.

Об авторе

Е.Л. Емельянова
Ассоциация межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ)


Рецензия

Для цитирования:


Емельянова Е. МАРКЕТИНГ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МАЛОГО БИЗНЕСА. Современная конкуренция. 2009;(5):58-63. EDN: KZPGET

For citation:


Emelianova E. MARKETING AS A COMPETITIVE ADVANTAGE OF SMALL BUSINESS. Journal of Modern Competition. 2009;(5):58-63. EDN: KZPGET

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)