Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников

EDN: IAYTXZ

Аннотация

Франчайзинг - одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес. Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества форма предпринимательства, базирующаяся на совместном использовании брэнда - важнейшего нематериального актива и инструмента современной неценовой конкуренции.

Об авторе

И.В. Малькова
МГУ


Список литературы

1. Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В. И. Черенкова. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

2. Купи брэнд, 2005, № 1, С. 4.

3. Зеляков Д. Н., Макашев М. О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИДАНА, 2003.

4. Лебедев И. В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. - СПб.: Вектор, 2006.

5. Сосна С. А., Васильева Е. Н. Франчайзинг: Коммерческая концессия. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005.

6. Спинелли-мл. С., Розенберг Р., Берли С. Франчайзинг - путь к богатству / Пер. с англ. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007.

7. Стажкова М. М. Договор франчайзинга: правовые основы, учет и налоги. - М.: ООО ИИА «Налог Инфо», ООО «Статус Кво 97», 2007.


Рецензия

Для цитирования:


Малькова И. Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников. Современная конкуренция. 2007;(4):80-90. EDN: IAYTXZ

For citation:


Malkova I. FRANCHISE AGREEMENTS AS A FACTOR INFLUENCING THE COMPETITIVENESS OF THE PARTIES. Journal of Modern Competition. 2007;(4):80-90. EDN: IAYTXZ

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)