Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников
EDN: IAYTXZ
Аннотация
Франчайзинг - одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес. Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества форма предпринимательства, базирующаяся на совместном использовании брэнда - важнейшего нематериального актива и инструмента современной неценовой конкуренции.
Список литературы
1. Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В. И. Черенкова. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
2. Купи брэнд, 2005, № 1, С. 4.
3. Зеляков Д. Н., Макашев М. О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИДАНА, 2003.
4. Лебедев И. В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. - СПб.: Вектор, 2006.
5. Сосна С. А., Васильева Е. Н. Франчайзинг: Коммерческая концессия. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005.
6. Спинелли-мл. С., Розенберг Р., Берли С. Франчайзинг - путь к богатству / Пер. с англ. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007.
7. Стажкова М. М. Договор франчайзинга: правовые основы, учет и налоги. - М.: ООО ИИА «Налог Инфо», ООО «Статус Кво 97», 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Малькова И. Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников. Современная конкуренция. 2007;(4):80-90. EDN: IAYTXZ
For citation:
Malkova I. FRANCHISE AGREEMENTS AS A FACTOR INFLUENCING THE COMPETITIVENESS OF THE PARTIES. Journal of Modern Competition. 2007;(4):80-90. EDN: IAYTXZ