
Миссия журнала "Современная конкуренция" - консолидация научно-образовательного сообщества на платформе развития современных теорий конкуренции и предпринимательства, укоренения профессиональных подходов к практике профессиональной предпринимательской деятельности в конкурентной среде и к обучению молодежи предпринимательству. Реализация названных выше целевых установок журнала посредством ведения рубрик, интегрированных вокруг проблематик конкуренции субъектов микро- и макроэкономики, конкурентоспособности, эволюции современного профессионального предпринимательства, государственной антимонопольной и предпринимательской политики, обучения ведению предпринимательской деятельности на конкурентоспособном уровне по программам высшего и среднего профессионального, а также дополнительного образования.
С сентября 2025 г. журнал «Современная конкуренция» включен в Единый государственный перечень научных изданий – «Белый список».
Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по следующим научным специальностям:
- 5.2.1. Экономическая теория (экономические науки)
- 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (экономические науки)
- 5.2.6. Менеджмент (экономические науки)
Журнал отнесён к категории К1.
Журнал зарегистрирован как средство массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (св-во о регистрации СМИ ПИ № ФС77-57863 от 25.04.2014).
Текущий выпуск
Вопросы теории
Конкурентоспособность бизнеса
Практика предпринимательства в конкурентной среде
Цифровая трансформация бизнеса
Объявления
2025-10-08
Обучение предпринимательству в средней школе
В издательстве Университета Синергия опубликована научная монография «Обучение предпринимательству в средней школе». Руководитель авторского коллектива – главный редактор журнала «Современная конкуренция» Ю.Б. Рубин; предисловие – вице-президента Российской академии образования, академика РАО В.С. Басюка.
В монографии представлены различные модели непрерывного предпринимательского образования, образовательные программы, учебные планы и методические разработки для организаций общего среднего образования. Описаны успешные практики учебных программ по предпринимательству для средней школы («Бизнес без вложений», «Предпринимательство в цифровой среде» и «Создание бизнеса в розничной интернет-торговле»).
Монография – наиболее полное научно-практическое издание на заявленную тему. В ней заинтересованный читатель без труда найдет ответы на теоретико-методологические вопросы, комментарии к авторским курсам, рекомендации по упорядочению междисциплинарных подходов, дидактики и методик обучения предпринимательству в пространстве современного российского образования.
Узнать больше о монографии можно по ссылке.
Еще объявления... |