О конкурентных стратегиях иностранных ТНК на российском рынке
EDN: HZMRDZ
Аннотация
В настоящее время в российской экономике в той или иной организационно-правовой форме (представительство, филиал, отделение, дочерние бизнес-единицы) присутствуют все мировые ТНК - лидеры по объемам зарубежных инвестиций и основные игроки на глобальном рынке. При этом ими реализуются, как правило, две основные стратегии: увеличение активов путем их приобретения на страновом рынке; использование собственных активов путем освоения рынка, повышения эффективности, получения доступа к ресурсам.
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб., 1999
2. Портер М. Международная конкуренция. - М.,1993
3. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. 2-е изд. - М., 2006
4. http: // www. unctad. org / en / docs / wir2006overviewen. pdf
5. http: // www. gks. ru
6. http: // www. ge. com / ru / ru / docs / 116586_266178GE-in-Russia- CIS-2006. pdf
7. Mdis Report. Russian Market Opportunities - www. mdis. org / Members
8. http: // www. unctad. org / ru / docs / wir2006overviewru. pdf
Рецензия
Для цитирования:
Платонова Е., Стасюк Д. О конкурентных стратегиях иностранных ТНК на российском рынке. Современная конкуренция. 2007;(3):97-107. EDN: HZMRDZ
For citation:
Platonova E., Stasyuk D. COMPETITIVE STRATEGIES EMPLOYED BY TRANSNATIONAL CORPORATIONS ON THE RUSSIAN MARKET. Journal of Modern Competition. 2007;(3):97-107. EDN: HZMRDZ