Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации

https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10404

EDN: OWATQS

Аннотация

В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его значение для всех последующих этапов (определения объекта, анализа, построения видения целеполагания, разработки инструментов и маркетингового контроля). Субъект маркетинга принимает стратегические, операционные и ситуационные решения, финансирует и администрирует маркетинговые действия, выстраивает взаимодействие с другими функциями. В статье предлагается методика определения маркетинговой субъектности, представляющая собой четырехэтапный процесс.

Об авторе

А.В. Малыгин
Университет «Синергия»


Список литературы

1. Aaron C. T. Smith Introduction to Sport Marketing. Elsevier Ltd., 2008.

2. Schwarz E., Hunter J. Advanced Theory and Practice in Sport Marketing. London: Routledge, 2017.

3. Mullin B., Hardy S., Sutton W. Sport Marketing (Third edition). Human Kinetics, 2007.

4. Pitts B., Stotlar D. Fundamentals of Sport Marketing (Third edition). Fitness Information Technology, 2007.

5. Malygin A. Financing of the sport organizations and marketing strategy // Book of Abstracts 2nd International Congress of World Associaciton for Sport Management, Kaunas, Lithuania. 2017.

6. McDonald M., Wilson H. Marketing Plans: How to prepare them, how to use them (7th edition). John Wiley & Sons Limited, 2011.

7. Jobber D. Principles and Practice of Marketing. McGraw-Hill Education, 2010.

8. Shank M. Sport marketing: a strategic perspective. Pearson Prentice Hall, 2009.

9. Westwood J. The Marketing Plan. Kogan Page Publishers. 2002.

10. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга (5-е европейское изд.). М.: ИД "Вильямс", 2013.

11. Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг: учебник для вузов. СПб.: "Питер", 2010.

12. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов (4-е изд. Стандарт третьего поколения). СПб.: "Питер", 2011.

13. Бутова Т. Г., Казаков А. А., Жираткова А. Н. Управление маркетингом. М.: "Проспект", 2016.

14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: "Наука", 1996.

15. Леднев В. Индустрия спорта: разберемся в понятиях и терминах // СМ: Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Вып. 1. М.: "Синергия", 2016.

16. Малыгин А. Спортивный маркетинг. М.: "Планета", 2018.

17. Маркетинг спорта / под. ред. Д. Бича и С. Чедвика. М.: "Альпина Паблишер", 2018.

18. Маслова Т., Божук С., Ковалик Л. Маркетинг: учебник для вузов. СПб.: "Питер", 2013.

19. Мастерман Г. Стратегический менеджмент спортивных мероприятий. М.: Национальное образование, 2015.

20. Новаторов В. Е. Культура маркетинга. М. - Берлин: "Директ-Медиа", 2016.

21. Степанова О. Н. Маркетинг в физкультурно-оздоровительной деятельности. М.: "Советский спорт", 2008.

22. Фуко М. Возвращение морали // Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и интервью. Ч. 3. М.: "Праксис", 2006.


Рецензия

Для цитирования:


Малыгин А. Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации. Современная конкуренция. 2019;13(4):58-66. https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10404. EDN: OWATQS

For citation:


Malygin A. The role of subjectivation in the formation of strategic competitive advantages of a sports organization. Journal of Modern Competition. 2019;13(4):58-66. https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10404. EDN: OWATQS

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)