Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр

https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10202

EDN: NZARJS

Аннотация

За последние годы игровая индустрия демонстрировала стремительный рост показателей доходности, что сделало рынок платформ цифровой продажи видеоигр привлекательным для компаний - разработчиков игр. Платформа Steam успешно завоевала мировое лидерство в сфере цифровой дистрибуции компьютерных игр. Задачей настоящей статьи является выяснение того, насколько устойчиво доминирующее положение Steam в этой высококонкурентной и быстроразвивающейся индустрии. В основе исследования лежит анализ рынка при помощи интернет-сервисов маркетинговой аналитики. Авторами проведен он-лайн-опрос российских потребителей, в котором приняли участие 4 326 респондентов. Используя методы кластерного анализа, авторы выделили четыре основных потребительских сегмента, на которых проведена оценка положения конкурентов Steam. Сравнение полученных результатов с итогами конкурентного анализа в Интернете позволило прийти к выводу об угрозе лидирующему положению Steam. Предлагаются рекомендации для совершенствования интернет-стратегии компании Valve, создателя платформы Steam, на крупнейшем потребительском сегменте цифровых продаж компьютерных игр.

Об авторах

Е.М. Слепенкова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова


А.М. Лаврова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова


А.В. Ламкова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова


Н.С. Полякова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова


Список литературы

1. Gale B. T. Managing Customer Value: Creating Quality and Service That Customers Can See, 1994.

2. Reichheld F. The One Number You Need To Grow. Harvard Business Review, 2003, no. 81, pp. 46-54, 124.

3. Steinhaus H. Sur la division des corps materiels en parties. Bull. Acad. Polon. Sci., C1. III, 1956, vol. IV, pp. 801-804.

4. Ward J. H. Hierarchical grouping to optimize an objective function. J. of the American Statistical Association, 1963, 236 р.


Рецензия

Для цитирования:


Слепенкова Е., Лаврова А., Ламкова А., Полякова Н. Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр. Современная конкуренция. 2019;13(2):20-36. https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10202. EDN: NZARJS

For citation:


Slepenkova E., Lavrova A., Lamkova A., Polyakova N. Leadership problem on the Russian market of digital distribution of video games. Journal of Modern Competition. 2019;13(2):20-36. https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10202. EDN: NZARJS

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)