Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Применение интерактивных методов обучения предпринимательству как средство повышения эффективности обучения

EDN: WWXMVC

Аннотация

Понятие интерактивного обучения вошло в нашу жизнь сравнительно недавно, но уже получило широкое распространение среди современных образовательных технологий. «Интерактивные технологии» - это не просто процесс взаимодействия преподавателя и студента, это новый подход к организации учебного процесса, новые педагогические технологии погружения в изучение заданной проблематики. Поскольку интерактивное обучение требует использования особых форм организации учебной деятельности, в практике преподавания и обучения студентов предпринимательского образования МФПУ «Синергия» поиск новых форм и методов обучения происходит постоянно. С практикой использования некоторых интерактивных мероприятий можно ознакомиться в данной статье.

Об авторах

О.Н. Потапова
МФПУ «Синергия»


Е.В. Алексеева
МФПУ «Синергия»


Список литературы

1. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. 2010. № 12. С. 53-63.

2. Капранова Е. А. Интерактивное обучение: концептуальные подходы // Вестник Полоцкого государственного университета. 2012. № 7. С. 11-14.

3. Коваленко А. И. О ключевых задачах проектирования российской системы обучения предпринимательству: идеи и сюжеты III конференции РАОП // Современная конкуренция. 2015. № 6 (54).

4. Предпринимательское образование в России и за рубежом: история, содержание, стандарты, качество: монография / под общ. ред. Ю. Б. Рубина. М.: МФПУ «Синергия», 2015. С. 209-254.

5. Рубин Ю. Б. Возможности и перспективы обучения индивидуальному предпринимательству в организациях СПО // Среднее профессиональное образование в России. 2016. № 2.

6. Рубин Ю. Б. Образовательная программа по предпринимательству в бакалавриате и условия ее реализации // Высшее образование в России. 2016. № 2. С. 15-27.

7. Рубин Ю. Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата // Высшее образование в России. 2016. № 1. С. 7-21.

8. Рубин Ю. Б., Алексеева Е. В., Леднев М. В. и др. Обучение предпринимательству: пути укоренения в вузовском сегменте российского образования // Современная конкуренция. 2017. № 1 (61). С. 30-56.


Рецензия

Для цитирования:


Потапова О., Алексеева Е. Применение интерактивных методов обучения предпринимательству как средство повышения эффективности обучения. Современная конкуренция. 2019;13(1):17-23. EDN: WWXMVC

For citation:


Potapova O., Alekseeva E. Application of interactive methods of teaching entrepreneurship as a means of increasing the effectiveness of training. Journal of Modern Competition. 2019;13(1):17-23. EDN: WWXMVC

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)