Конкурентная среда современного профессионального образования: историко-хронологический контекст
EDN: URTDIM
Аннотация
В статье раскрываются терминологическое определение и сущностные признаки конкурентной среды. Цель статьи - обосновать, что образовательная среда современного профессионального образования является конкурентной. Для доказательства этого тезиса автор раскрывает историко-хронологический контекст развития среды профессионального образования в Европе и США, а также описывает современное состояние конкурентной среды профессионального образования. Автор приходит к выводу о том, что отрицание конкурентной природы образовательной среды при планировании и реализации мер государственной поддержки профессионального образования приводит к отрицательным последствиям для всей системы профессионального образования.
Список литературы
1. Aghion P., Dewatripont M., Hoxby C., Mas-Colell A., Sapir A. The Governance and Performance of Universities: Evidence from Europe and the US. Economic Policy, 2010, January, no. 25 (61), pp. 7-59. URL: http://www.nber.org/papers/w14851/.
2. David F. Labaree. A Perfect Mess: The Unlikely Ascendancy of American Higher Education. University of Chicago Press, 2017. -240 p.
3. Вольчик В. В., Жук А. А., Корытцев М. А. Конкурентная среда рынка высшего образования Ростовской области//TERRA ECONOMICUS. 2017. Т. 15. № 3. С. 181-182.
4. Жук А. А. Конкурентная среда рынков: институционально-экономические характеристики//Современная конкуренция. 2011. № 4 (28). С. 15-22.
5. Коваленко А. И. Конкуренция между вузами: институциональная дискриминация (окончание)//Современная конкуренция. 2010. № 2 (20). С. 90-106.
6. Рубин Ю. Б. Конкуренция в предпринимательстве. М.: Университет «Синергия», 2018. -912 с.
Рецензия
Для цитирования:
Васильев А. Конкурентная среда современного профессионального образования: историко-хронологический контекст. Современная конкуренция. 2018;12(2-3):108-114. EDN: URTDIM
For citation:
Vasilev A. Competitive environment of modern professional education: historical and chronological context. Journal of Modern Competition. 2018;12(2-3):108-114. EDN: URTDIM