Геймификация как инструмент обеспечения конкурентоспособности современных компаний
EDN: XQOLDN
Аннотация
В данной статье рассматривается такое новое для России понятие, как геймификация, исследуются теоретические и прикладные вопросы данной дефиниции. Автором систематизирована практика применения игровых технологий российскими и зарубежными компаниями в области управления персоналом, на основании чего сформулированы наиболее востребованные направления ее использования в HR-прак-тиках. По результатам исследования сформулированы конкурентные преимущества, которые получают компании, применяющие технологию геймификации в системе управления персоналом.
Список литературы
1. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 223 с.
2. Горячкина И. В., Кудрявцева О. В., Балина О. В. Геймификация как стратегия обучения будущего специалиста // Развитие профессионализма. 2016. № 2. С. 30-31.
3. Громова Н. В. Роль человеческого капитала в обеспечении конкурентоспособности современных компаний // Современная конкуренция. 2014. № 6. С. 124-132.
4. Земскова М. С., Краснова М. В. Внедрение гейми-фикации в процесс мотивации персонала поколения Y // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10 (52). Ч. 1. С. 29-33. URL: http://research-journal.org/economical/vnedrenie-gejmifikacii-v-process-motivacii-personala-pokoleniya-y/ (дата обращения: 12.12.2017).
5. Зикерманн Г., Линдер Дж. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / пер. с англ. Иделии Айзятулловой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 272 с.
6. Козина Е. С. Геймификация профессиональной деятельности как эффективный инструмент мотивации персонала современной организации // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2.
7. Маркеева А. В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. 2015. Т. 16. № 12. С. 1923-1936.
8. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. Т. 4. № 3 (21). С. 38-67.
9. Ткачик П. Как превратить жизнь в удовольствие // ИНОСМИ.РУ. URL: http://inosmi.ru/world/20120708/194507436.html.
10. Brockmeier J. Gartner Adds Big Data, Gamification, and Internet of Things to Its Hype Cycle // Readwrite. 2011.
11. Kapp K. M. The gamification of learning and instruction - an instrument of human resources management in mod-game-based methods and strategies for training and ern companies]. Russian Entrepreneurship, 2015, vol. 16, education // John Wiley & Sons. 2012. - 302 p. no. 12, pp. 1923-1936.
Рецензия
Для цитирования:
Громова Н. Геймификация как инструмент обеспечения конкурентоспособности современных компаний. Современная конкуренция. 2018;12(2-3):18-29. EDN: XQOLDN
For citation:
Gromova N. Gamification as a tool for ensuring the competitiveness of modern companies. Journal of Modern Competition. 2018;12(2-3):18-29. EDN: XQOLDN