Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Проблемы формирования гостиничного продукта в России

EDN: XAERTB

Аннотация

Важная проблема отечественного рынка средств размещения на современном этапе - несоответствие существующего гостиничного продукта мировым стандартам качества. В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, определены факторы возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировому уровню, а также предложены рекомендации по решению выявленных проблем. Анализируемые данные были сопоставлены с гостиничным рынком США, обладающим передовым опытом в рассматриваемой сфере.

Об авторах

А.Д. Бабенко
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова


М.С. Шахова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова


Р.Р. Мавлютов
Университет Фрибура


Список литературы

1. Барашок И. В., Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л. Гостиничный рынок России: становление, модернизация, перспективы развития // Известия Сочинского государственного университета. 2014. № 1 (29). С. 28-34.

2. Гвичия Н. М. Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2014. С. 16-17.

3. Клейман А. А., Бабанчикова О. А. Проблемы и тенденции комплексного стратегического развития индустрии гостеприимства // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2014. С. 111-115.

4. Ковальчук А. П. Анализ направлений развития внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. 2014. № 3. С. 24-29.

5. Корнеев А. А., Руднева М. Я., Шиянова А. М. Проблемы классификации гостиничных предприятий в Российской Федерации: аналитический аспект // Сервис в России и за рубежом. 2016. № 2 (63). С. 164-172.

6. Кузнецов Ю. В., Пензина О. С. Теоретические проблемы управления туризмом // Проблемы туризма: теория, управление, инновации: монография; под ред. проф. Ю. В. Кузнецова. СПб.: Астерион, 2011. С. 10.

7. Мельникова А. В., Шестакова Н. М. Использование мобильных приложений и интернет-среды для привлечения клиентов в гостиничном бизнесе // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2014. С. 74-75.

8. Морозова М. А., Малюшенкова Е. Д. Проблемы и перспективы развития сетевого гостиничного бизнеса в России // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2014. С. 33-35.

9. Морозова М. А. Методы и формы развития гостиничного бизнеса на современном этапе // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2014. С. 29-33.

10. Морозова М. А., Попов В. П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации: монография. СПб.: Астерион, 2010. - 269 с.

11. Никольская Е. Ю., Евстигнеева Д. К. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса // Science and world. 2015. № 11 (27). С. 143-146.

12. Хорев А. С., Никольская Е. Ю. Современные проблемы и тенденции развития туристско-гостиничного комплекса // Инновационная наука. 2015. № 11. С. 120-123.

13. Худякова Т. А. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: реалии и перспективы устойчивого развития // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 5-1. С. 101-108.

14. Чистякова Е. В. Обслуживание туристов с ограниченными возможностями в Санкт-Петербурге: проблемы и пути их решения // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции

15. «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2014. С. 94-96.

16. Шарафанова Е. Е., Тестина Я. С. Гостиничный бизнес: анализ требований работодателей к квалификации персонала // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2014. С. 44-46.


Рецензия

Для цитирования:


Бабенко А., Шахова М., Мавлютов Р. Проблемы формирования гостиничного продукта в России. Современная конкуренция. 2016;10(4):113-134. EDN: XAERTB

For citation:


Babenko A., Shakhova M., Mavlyutov R. Problems behind creating hotel services in Russia. Journal of Modern Competition. 2016;10(4):113-134. EDN: XAERTB

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)