Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации
EDN: RVTHUZ
Аннотация
В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов на региональных рынках и расширение спектра оказываемых услуг. Выявлена повышенная взаимосвязь качества оказываемой услуги и профессионализма конкретного консультанта, освещены технические вопросы и указаны возможные сложности при организации работы регионального филиала консалтинговой корпорации. Выработаны практические решения, связанные со спецификой управления персоналом сети филиалов, даны рекомендации по формированию команды регионального филиала. По результатам исследования сделаны выводы о возможности повышения конкурентоспособности консалтинговой компании с развитием филиальной сети путем снижения издержек на техническое оснащение и заработные платы региональных консультантов, возможности оказания дополнительных услуг, повышении лояльности региональных клиентов.
Список литературы
1. Алавердов А. Р. Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентноспособности субъектов малого бизнеса на рынке//Современная конкуренция. 2011. № 1 (25). С. 21-29
2. Бушуева Л. И., Шайхлисманов В. А. Статистический анализ российского консалтингового рынка: оценка текущего состояния и перспективы развития//Экономика и управление в сфере услуг. 2012. № 13
3. Гриценко Е. Г., Рак Ю. А. Особенности конкуренции на рынке консалтинговых услуг Украины//Современная конкуренция. 2013. № 1 (37). С. 69-88
4. Рубина Э. Ю. Возможность оценки реальной и потенциальной конкурентоспособности российских консалтинговых компаний//Современная конкуренция. 2008. № 6 (12). С. 131-136
5. Соколов Р. В., Степанов Н. В. Моделирование сервисной поддержки комплекса деловых процессов//Прикладная информатика. 2011.№ 5 (35). C. 39-47
6. Цлаф В. М. Особенности рынка консалтинговых услуг в регионах//Консультант и управление.2011. № 2. С. 2-3
Рецензия
Для цитирования:
Леднев К. Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации. Современная конкуренция. 2013;(6):88-95. EDN: RVTHUZ
For citation:
Lednev K. Development of branch network as a way to increase the competitiveness of consulting corporation. Journal of Modern Competition. 2013;(6):88-95. EDN: RVTHUZ