Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
EDN: RWLBLH
Аннотация
В статье рассматривается опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Автор раскрывает изменение маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли, описывает отдельные особенности и характеристики интернет-торговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые таким образом реализуются предпринимательскими структурами. В статье также описываются отдельные примеры реализации инструментария интернет-торговли российскими розничными сетями.
Список литературы
1. Коваленко А. И., Полевой А. А. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ // Современная конкуренция. 2012. № 5 (35).
2. Сайт Ассоциации компаний интернет-торговли(АКИТ). URL: http://www.akit.ru/.
3. Сайт интернет-магазина «Стол заказов e5». URL:http://www.e5.ru/.
4. Рубин Ю. Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения // Современная конкуренция. 2007.№ 3 (3).
5. Фатхутдинов Р. А. Методика разработки и реализации стратегии повышения конкурентноспособности организации // Современная конкуренция.2011. № 3 (27).
6. Скрынник И., Просветов И. Владелец сети«Магнит» Сергей Галицкий: «Я - коммерсант по жизни». URL: http://www.forbes.ru/milliardery/ potrebitelskii-rynok/237336-vladelets-seti-magnit-sergei-galitskii-ya-kommersant-po-zhiz.
Рецензия
Для цитирования:
Полевой А. Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей. Современная конкуренция. 2013;(3):106-112. EDN: RWLBLH
For citation:
Polevoy A. INTERNET-TRADING AS A COMPETITIVE STRATEGY OF RUSSIAN RETAIL NETWORKS. Journal of Modern Competition. 2013;(3):106-112. EDN: RWLBLH