Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ

EDN: PUXBTB

Аннотация

В статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позициони‑ рования. Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры.

Об авторе

В.Ш. Каганов
Департамента образования г. Москвы


Список литературы

1. Бабошин А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2009.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс- курс. 2-е изд. / пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд-во Питер, 2006. С. 271, 276.

3. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Маркет ДС, 2007.

4. Д. Траут, Э. Райс, Позиционирование. Битва за узнаваемость. С-Пб.: Изд-во Питер. 2004 г.

5. Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: пер. с англ. Днепропетровск: Баланс Бизнесбукс, 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Каганов В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ. Современная конкуренция. 2012;(6):32-36. EDN: PUXBTB

For citation:


Kaganov B. USING OF CORPORATE TRAINING IN THE COMPETITIVE POSITIONING OF THE BUSINESS STRUCTURE. Journal of Modern Competition. 2012;(6):32-36. EDN: PUXBTB

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)