ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ
EDN: PUXBSR
Аннотация
Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принци‑ пах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга.
Об авторах
Г.И. КурчееваЮ.А. Макурина
Список литературы
1. Большой экономический словарь / сост. А. Н. Аз- рилиян. 7-е изд. М.: Институт новой экономики, 2007. - 1472 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е. П. Голубков. М.: Финпресс, 2003. - 496 с.
3. Емельянова Е. Л. Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса // Современная конкуренция. 2009. № 5 (17).
4. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. Л. Н. Оголевой. М.: ИНФРА-М, 2004. - 238 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. М., СПб.: Вильямс, 2001. - 944 с.
7. Кравченко Н. А., Кузнецова С. А., Маркова В. Д. и др. Проблемы формирования российской инновационной системы и развития конкурентоспособности предприятий / под ред. В. В. Титова. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2009. - 280 с.
8. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Маркетинг инноваций. Научно-практическое издание. Новосибирск: НГУ, 2005. - 109 с.
9. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха: Вып. I. Предприниматель и предпринимательство: пер. с англ. / общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Прогресс, 1993. - 160 с.
Рецензия
Для цитирования:
Курчеева Г., Макурина Ю. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ. Современная конкуренция. 2012;(6):23-31. EDN: PUXBSR
For citation:
Kurcheeva G., Makurina Yu. MARKETING INNOVATION OR INNOVATIVE MARKETING IN SYSTEM OF COMPETITIVE ADVANTAGES OF FIRM. Journal of Modern Competition. 2012;(6):23-31. EDN: PUXBSR