Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ

EDN: PUXBSR

Аннотация

Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принци‑ пах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга.

Об авторах

Г.И. Курчеева
Новосибирский государственный технический университет


Ю.А. Макурина
Сибирский университет потребительской кооперации


Список литературы

1. Большой экономический словарь / сост. А. Н. Аз- рилиян. 7-е изд. М.: Институт новой экономики, 2007. - 1472 с.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е. П. Голубков. М.: Финпресс, 2003. - 496 с.

3. Емельянова Е. Л. Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса // Современная конкуренция. 2009. № 5 (17).

4. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. Л. Н. Оголевой. М.: ИНФРА-М, 2004. - 238 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. - 736 с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. М., СПб.: Вильямс, 2001. - 944 с.

7. Кравченко Н. А., Кузнецова С. А., Маркова В. Д. и др. Проблемы формирования российской инновационной системы и развития конкурентоспособности предприятий / под ред. В. В. Титова. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2009. - 280 с.

8. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Маркетинг инноваций. Научно-практическое издание. Новосибирск: НГУ, 2005. - 109 с.

9. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха: Вып. I. Предприниматель и предпринимательство: пер. с англ. / общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Прогресс, 1993. - 160 с.


Рецензия

Для цитирования:


Курчеева Г., Макурина Ю. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ. Современная конкуренция. 2012;(6):23-31. EDN: PUXBSR

For citation:


Kurcheeva G., Makurina Yu. MARKETING INNOVATION OR INNOVATIVE MARKETING IN SYSTEM OF COMPETITIVE ADVANTAGES OF FIRM. Journal of Modern Competition. 2012;(6):23-31. EDN: PUXBSR

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)