ПРИМЕНЕНИЕ МНОГОМЕРНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
EDN: PUUYPZ
Аннотация
Статья посвящена вопросам применения многомерных классификационных методов для решения практических задач позиционирования товарных категорий. В частности, на примере категории «Чай» показано, как разбить ее на позиции, сформированные по признаку покупательских привычек или предпочтений. Для выполнения данной задачи использован дискриминантный анализ, целью которого является разбиение совокупности объектов на однородные группы. В результате исследования удалось сделать ассортимент категории «Чай» оптимальным.
Список литературы
1. ДубровА.М.,МхитарянВ.С.,ГрошинЛ.И.Мно-гомерные статистические методы. М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.
3. ПаршинА.А.Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // Портал «Энциклопедия маркетинга». URL: http://www.marketing.spb.ru/.
Рецензия
Для цитирования:
Жупиков Д. ПРИМЕНЕНИЕ МНОГОМЕРНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ. Современная конкуренция. 2012;(5):69-74. EDN: PUUYPZ
For citation:
Zhupikov D. APPLICATION OF MULTIVARIATE STATISTICAL METHODS IN THE PROCESS POSITIONING OF PRODUCT CATEGORIES. Journal of Modern Competition. 2012;(5):69-74. EDN: PUUYPZ