АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
EDN: PANSDP
Аннотация
В статье предлагается подход к анализу факторов, влияющих на конкурентоспособность организации, основанный на применении методик системного анализа для обеспечения полноты выявления факторов и их оценки с использованием информационной меры, учитывающей степень влияния факторов на достижение целей организации.
Список литературы
1. Kastens M. Long-Range Planning for Your Business. N. Y., 1976. Р. 52-53.
2. Paley N. The Manager, s Guide to Competitive Marketing Strategies. N. Y., 1989. P. 77-81.
3. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. М.: Советское радио, 1974. - 272 с.
4. Волкова В. Н., Денисов А. А. Методы организации сложных экспертиз: учеб. пособие. Изд. 4-е. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2010. - 128 с.
5. Волкова В. Н., Денисов В. Н. Теория систем и системный анализ: учебник. СПб.: Юрайт, 2010. - 679 с.
6. Денисов А. А Современные проблемы системного анализа: Информационные основы. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009. - 304 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перпектива. Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
9. Лопухин М. М. ПАТТЕРН - метод планирования и прогнозирования научных работ. М.: Советское радио, 1971. - 160 с.
10. Маркетинг. Словарь / Г. Л. Азоев, П. С. Завьялов, Л. Ш. Лозовский, А. Г. Поршев, Б. А. Райзберг. М.: ОАО «НПО Экономика», 2000. - 362 с.
11. Международный маркетинг: учеб. пособие / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова; под ред. Н. И. Перцовского. М.: Высшая школа, 2001. - 239 с.
12. Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 1989. - 367 с.
13. Портер М. Э. Конкуренция. Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003. - 496 с.
14. Пунгин И. В., Пунгина В. С. Систематизация показателей оценки конкурентоспособности и эффективности на основании целевого подхода // Современная конкуренция. 2010. № 1.
15. Рыночная экономика: Словарь / под общ. ред. Г. Я. Кипермана. М.: Республика, 1993. - 524 с.
16. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Маркетинг, 2002. - 892 с.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002. - 448 с.
18. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Дело, 2001. - 448 с.
19. Хруцкий В. Е., Корнеева В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
Рецензия
Для цитирования:
Цымбал Е. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ. Современная конкуренция. 2012;(4):117-126. EDN: PANSDP
For citation:
Tsymbal E. ANALYSIS OF FACTORS AFFECTING ON ORGANIZATI ON COMPETITIVENESS. Journal of Modern Competition. 2012;(4):117-126. EDN: PANSDP