Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

EDN: OYEKZH

Аннотация

В статье рассматриваются корпоративные подсистемы профессиональных стандартов и оценки персонала в качестве ключевых элементов стратегии обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры с помощью корпоративного обучения. Предлагается использовать в качестве методологического базиса интеграции этих подсистем компетентностный и конкурентный подходы.

Об авторе

В.Ш. Каганов
Департамент образования города Москвы


Список литературы

1. Арабян К. К. Измерение человеческого капитала//Российское предпринимательство. 2007. № 4. Вып. 2 (89).

2. Каганов В. Ш. Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательных программ в системе корпоративного обучения//Прикладная информатика. 2011. № 6.

3. Каганов В. Ш. Корпоративный университет «Норильский никель»: опыт лидера. Москва: Вершина, 2008.

4. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2008.

5. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Маркет ДС, 2008.


Рецензия

Для цитирования:


Каганов В. ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. Современная конкуренция. 2012;(3):62-70. EDN: OYEKZH

For citation:


Kaganov B. KEY ELEMENTS OF A STRATEGY TO ENSURE THE COMPETITIVENESS OF BUSINESS STRUCTURE WITH THE HELP OF CORPORATE TRAINING. Journal of Modern Competition. 2012;(3):62-70. EDN: OYEKZH

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)