ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОНСОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
EDN: OWVGPL
Аннотация
В условиях современной экономики спонсорские инвестиции в спорт приобретают все большую популярность. На сегодняшний день подобный род деятельности является не только одним из инструментов маркетинга и PR, позволяющим компании-спонсо- ру повысить свою популярность, привлечь к продукту большую аудиторию и получить известность, но и полноценным инструментом увеличения прибыли своей компании и повышения ее уровня конкурентоспособности.
Список литературы
1. Управление проектами: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И. И. Мазур [и др.] под общ. ред. И. И. Мазур и В. Д. Шапиро. 6-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2010. - 960 с.
2. URL: http://sport-business.ru/.
3. URL: http://www.pr-sport.ru.
Рецензия
Для цитирования:
Кашаева И. ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОНСОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Современная конкуренция. 2012;(2):130-134. EDN: OWVGPL
For citation:
Kashaeva I. PROJECT MANAGEMENT AS A WAY TO IMPROVE THE EFECTIVENESS OF THE SPONSOR. Journal of Modern Competition. 2012;(2):130-134. EDN: OWVGPL