Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ

EDN: OWVGLF

Аннотация

В статье раскрывается содержание корпоративного тайм-менеджмента и обосновыва- ется его влияние на конкурентоспособность компании. Автор рассуждает о том, каким образом тайм-менеджмент может быть интегрирован в систему корпоративной культуры компании и какова степень участия в данном процессе топ-менеджеров. Рассматривается технология укоренения в компании корпоративной ценности «времясбережение» через управленческие установки, корпоративные регламенты, организационные ритуалы.

Об авторе

М.А. Лукашенко
МФПУ «Синергия», «Организация времени»


Список литературы

1. Архангельский Г. А. Корпоративный тайм-менеджмент. М.: Альпина Паблишер, 2010.

2. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003.


Рецензия

Для цитирования:


Лукашенко М. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ. Современная конкуренция. 2012;(2):34-41. EDN: OWVGLF

For citation:


Lukashenko M. TIME-MENEGEMENT IN CORPORATE CULTURE AND COMPANY COMPETITIVENESS. Journal of Modern Competition. 2012;(2):34-41. EDN: OWVGLF

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)