Персонал как важнейший элемент конкурентоспособности компании
EDN: OPRMSX
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы управления талантами сотрудников как ос- новного элемента роста конкурентоспособности компании.
Список литературы
1. Бакингем М. Сначала нарушьте все правила!: Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому- / Маркус Бакингем, Курт Коффман; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 251 с.
2. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. М.: Изд- во Зерцало, 1999. - 384 с.
3. Крутецкий В. А. Психология. М.: Просвещение, 1986. - 332 с.
4. Майклз Э. Война за таланты / Э. Майклз, Х. Хэнд- филд-Джонс, Э. Экселрод: пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 272 с.
5. Немов Р. Г. Психология. М.: Просвещение, 1995. - 508 с.
6. Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках / Редактор-координа- тор - академик РАН Г. В. Осипов. М.: Издательская группа ИНФРА-М; НОРМА, 1998. - 488 с.
7. Токарева Е. А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования персонала в условиях рынка. СПб.: Наука, 2008. - 542 с.
Рецензия
Для цитирования:
Стояновская И. Персонал как важнейший элемент конкурентоспособности компании. Современная конкуренция. 2012;(1):121-128. EDN: OPRMSX
For citation:
Stoyanovskaya I. PERSONNEL AS AN IMPORTANT ELEMENT OF FIRM COMPETITIVENESS. Journal of Modern Competition. 2012;(1):121-128. EDN: OPRMSX