О новых подходах к конкурентным стратегиям на примере рынка професиональной косметики
EDN: OOZTNT
Аннотация
В статье представлены новые способы разработки и применения конкурентных стратегий, позволяющих производителям товаров и услуг не только избежать прямой рыночной кон- куренции, но и вывести удовлетворение потребностей потребителя на новый уровень. Отталкиваясь от ставших классическими подходов к корпоративным и конкурентным стратегиям И. Ансоффа и М. Портера, авторы на примере отрасли производителей про- фессиональных массажных средств делают вывод о том, что использование инновацион- ного инструментария для разработки и внедрения конкурентной стратегии, предложенного У. Чан Кимом и Рене Моборном и получившего известность как стратегия голубого океа- на, - один из немногих способов вывести продукт за пределы конкуренции, поскольку это может сделать его настолько отличным от существующих на рынке, что конкурировать с ним будет бессмысленно.
Об авторах
П.А. СапожниковИ.И. Дерен
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб.: Питер, 2009. - 344 с.
2. Грант Р. Современный стратегический анализ. СПб.: Питер, 2008. - 560 с.
3. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 720 с.
4. Поворот карьеры с дипломом МВА // Элитный персонал. № 43 (480). 31 октября 2006 г. - 96 с.
5. У. Чан Ким, Моборн Р. Стратегия голубого океа- на. М.: Гиппо, 2010. - 272 с.
6. Теория цвета для дизайнеров // URL: http://actualweb.ru/.
Рецензия
Для цитирования:
Сапожников П., Дерен И. О новых подходах к конкурентным стратегиям на примере рынка професиональной косметики. Современная конкуренция. 2011;(6):80-88. EDN: OOZTNT
For citation:
Sapognikov P., Deren I. New Approaches to competitive strategies on the example of the professional cosmetics market. Journal of Modern Competition. 2011;(6):80-88. EDN: OOZTNT