Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

EDN: OFXMXH

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы - повышение качества и доступности государственных услуг.

Об авторе

С. М Белозерова
(ФАС России), г. Москва


Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах».

2. John В. McKitteric. «What is Marketing Management Concept?» in Freak Bass (ed.), The Froniters of Marketing Thought and Action. Chicago: American Marketing Association, 1957. Р. 71-82.

3. Цветкова В. В. Государственное управление в Украине. Львов, 2002. - 352 с. 4. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». 5. Публичные услуги и функции государственного управления / под ред. А. Е. Шаститко; авт. коллектив: Н. С. Батаева, П. В. Крючкова, М. С. Потапенко, В. Л. Тамбовцев, А. Е. Шаститко. Бюро экономического анализа. М.: ТЕИС, 2002. - 160 с. 6. Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».

4. Андреев С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4. М.: Финпресс, 2000.

5. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник. 6-е изд. М.: Омега-Л, 2009. - 656 с.

6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

7. Публичные услуги и функции государственного управления / под ред. А. Е. Шаститко; авт. коллектив: Н. С. Батаева, П. В. Крючкова, М. С. Потапенко, В. Л. Тамбовцев, А. Е. Шаститко. Бюро экономического анализа. М.: ТЕИС, 2002. - 160 с.

8. Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».


Рецензия

Для цитирования:


Белозерова С. МАРКЕТИНГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. Современная конкуренция. 2011;(4):74-80. EDN: OFXMXH

For citation:


Belozerova S. MARKETING OF THE STATE SERVICES. Journal of Modern Competition. 2011;(4):74-80. EDN: OFXMXH

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)