Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Теория отраслевых рынков. Тема : "Стратегическое взаимодействие в краткосрочном и долгосрочном периодах"

EDN: MUYMNX

Аннотация

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отрас- левых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу страте- гических взаимодействий фирм на олигополистических рынках с однородным и диффе- ренцированным продуктом, а также задания, освещающие проблемы ценообразования и ограничения входа на рынок.

Об авторах

Г.Ф. Юсупова
ГУ ВШЭ г. Москва


О.И. Спиридонова
ГУ ВШЭ


Список литературы

1. Кабраль Л. Б. М. Организация отраслевых рынков. Вводный курс / Пер. с англ. Минск: Новое знание, 2003.

2. Шерер Ф. М., Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 1997.

3. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. В 2‑х т. СПб.: Экономическая школа, 1999.

4. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2‑х т. СПб.: Экономическая школа, 2000.

5. Спенс М. Вход, мощность, инвестиции и олигополистическое ценообразование // Вехи экономической мысли. Т. 5. «Теория отраслевых рынков», 2003.

6. Диксит А. Роль инвестиций в предотвращении входа // Вехи экономической мысли. Т. 5. «Теория отраслевых рынков, 2003.

7. Church J. R., Ware R. Industrial Organization: A Strategic Approach. Irwin/McGraw-Hill, 2000. http:// homepages.ucalgary.ca/~jrchurch/page4/page5/files/PostedIOSA.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Юсупова Г., Спиридонова О. Теория отраслевых рынков. Тема : "Стратегическое взаимодействие в краткосрочном и долгосрочном периодах". Современная конкуренция. 2010;(4):124-140. EDN: MUYMNX

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)