Теория отраслевых рынков. Тема : "Стратегическое взаимодействие в краткосрочном и долгосрочном периодах"
EDN: MUYMNX
Аннотация
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отрас- левых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу страте- гических взаимодействий фирм на олигополистических рынках с однородным и диффе- ренцированным продуктом, а также задания, освещающие проблемы ценообразования и ограничения входа на рынок.
Список литературы
1. Кабраль Л. Б. М. Организация отраслевых рынков. Вводный курс / Пер. с англ. Минск: Новое знание, 2003.
2. Шерер Ф. М., Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 1997.
3. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. В 2‑х т. СПб.: Экономическая школа, 1999.
4. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2‑х т. СПб.: Экономическая школа, 2000.
5. Спенс М. Вход, мощность, инвестиции и олигополистическое ценообразование // Вехи экономической мысли. Т. 5. «Теория отраслевых рынков», 2003.
6. Диксит А. Роль инвестиций в предотвращении входа // Вехи экономической мысли. Т. 5. «Теория отраслевых рынков, 2003.
7. Church J. R., Ware R. Industrial Organization: A Strategic Approach. Irwin/McGraw-Hill, 2000. http:// homepages.ucalgary.ca/~jrchurch/page4/page5/files/PostedIOSA.pdf.
Рецензия
Для цитирования:
Юсупова Г., Спиридонова О. Теория отраслевых рынков. Тема : "Стратегическое взаимодействие в краткосрочном и долгосрочном периодах". Современная конкуренция. 2010;(4):124-140. EDN: MUYMNX