Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Управление конкурентоспособност ью факторингово й компани

EDN: KZUKIL

Аннотация

Стремительный рост российского рынка факторинга в послед- ние годы привел к усилению конкуренции между его участни- ками. В данной статье рассматривается специфика формиро- вания конкурентных преимуществ факторинговых компаний, составляющих основу их конкурентоспособности. Кроме того, описываются процесс формирования конкурентоспособно- сти факторинговой компании на стадиях разработки, продаж и продвижения факторинговых продуктов и методы управле- ния ее конкурентоспособностью.

Об авторе

М.В. Леднев
МФПА


Список литературы

1. Баринов В. А. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 2.

2. Богомолова И. П., Хохлов Е. В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 113-119.

3. Гальвановский М., Жуковская В., Трофимова М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. 1998. № 3. С. 67-77.

4. Исследование «Российский рынок факторинга в 2008 году», «Эксперт РА», http://www.raexpert. ru/ researches/factoring/factoring2008

5. Покаместов И. Е. Оптимизация факторинговой деятельности за счет автоматизации процессов управления / И. Е. Покаместов, М. О. Стешина, А. И. Третьякова // Управление в кредитной организации. 2006. № 4. С. 22-24.

6. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. 2-е изд. М.: Маркет ДС, 2006.

7. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. 7‑е изд. М.: Маркет ДС, 2006.

8. Фатхутдинов Р. А. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией // Современная конкуренция. 2007. № 1. С. 73-86.

9. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. 3‑е изд., перераб. и доп. М.: Маркет ДС. 2008.

10. Юданов А.. Конкуренция. Теория и практика. М.: Гном и Д, 2001.


Рецензия

Для цитирования:


Леднев М. Управление конкурентоспособност ью факторингово й компани. Современная конкуренция. 2010;(1):56-70. EDN: KZUKIL

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)