Управление конкурентоспособност ью факторингово й компани
EDN: KZUKIL
Аннотация
Стремительный рост российского рынка факторинга в послед- ние годы привел к усилению конкуренции между его участни- ками. В данной статье рассматривается специфика формиро- вания конкурентных преимуществ факторинговых компаний, составляющих основу их конкурентоспособности. Кроме того, описываются процесс формирования конкурентоспособно- сти факторинговой компании на стадиях разработки, продаж и продвижения факторинговых продуктов и методы управле- ния ее конкурентоспособностью.
Список литературы
1. Баринов В. А. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 2.
2. Богомолова И. П., Хохлов Е. В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 113-119.
3. Гальвановский М., Жуковская В., Трофимова М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. 1998. № 3. С. 67-77.
4. Исследование «Российский рынок факторинга в 2008 году», «Эксперт РА», http://www.raexpert. ru/ researches/factoring/factoring2008
5. Покаместов И. Е. Оптимизация факторинговой деятельности за счет автоматизации процессов управления / И. Е. Покаместов, М. О. Стешина, А. И. Третьякова // Управление в кредитной организации. 2006. № 4. С. 22-24.
6. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. 2-е изд. М.: Маркет ДС, 2006.
7. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. 7‑е изд. М.: Маркет ДС, 2006.
8. Фатхутдинов Р. А. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией // Современная конкуренция. 2007. № 1. С. 73-86.
9. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. 3‑е изд., перераб. и доп. М.: Маркет ДС. 2008.
10. Юданов А.. Конкуренция. Теория и практика. М.: Гном и Д, 2001.
Рецензия
Для цитирования:
Леднев М. Управление конкурентоспособност ью факторингово й компани. Современная конкуренция. 2010;(1):56-70. EDN: KZUKIL