Методика оценки конкурентоспособности предприятия
EDN: KYYVGJ
Аннотация
В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, основанная на концепции ценностной цепи Майкла Портера. Методика предполагает оценку конкурентоспособности, основанную на ценностных действиях внутри фирмы. Оценка осуществляется экспертным путем с использованием опросных листов.
Список литературы
1. Michael E. Porter. Russian Competitiveness: Where Do We Stand? Institute for Strategy and Competitiveness. Harvard Business School. U.S. Russian Investment Symposium. Boston, Massachusetts 13 November 2003 http://www.isc.hbs.edu/pdf/CAON_Russia_2003_Harvard_Symposium_11-13-03_CK.pdf
2. Porter M. Competitive Advantages. New York: New York: The free Free Press, 1985.
3. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
4. Хасанов Р. Стратегии конкуренции. Анализ и практика. Омск, 1999.
5. Хасанов Р. Х. Моделирование промышленных кластеров (на примере кластера химической и нефтехимической промышленности Омской области)//Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2009. № 11. С. 20-29.http://www.pmjobs.net/art/9.doc
6. Штайльман К. Новая философия бизнеса. Т. III. М. Берлин: МИД, 1998.
Рецензия
Для цитирования:
Хасанов Р. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. Современная конкуренция. 2009;(4):99-109. EDN: KYYVGJ
For citation:
Khasanov R. THE METHOD OF ENTERPRISE COMPETITIVE CAPACITY EVALUATION. Journal of Modern Competition. 2009;(4):99-109. EDN: KYYVGJ