Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Теория конкуренции: абстрактное и идеализированное

EDN: KYYVEV

Аннотация

В продолжение дискуссии о статье «Смысл конкуренции» редакция журнала публикует мнение известного российского ученого Сергея Геннадьевича Светунькова о том, почему статья Фридриха фон Хайека, настоль- ко убедительно показывающая, что от модели «совершенной конкуренции» следует отказаться, не привела экономистов к аналогичному выводу. Почему до сих пор, спустя 60 лет после ее опубликования, значительная часть современных авторов учебников и научных публикаций используют «совершенную конкуренцию» в каче- стве некоторого эталона, присущего совершенной рыночной экономике, и, разрабатывая на ее основе идеа- лизированные, противоречащие реальности модели, считают их совершенными?

Об авторе

С.Г. Светуньков
Санкт Петербургский государственный университет экономики и финансов


Список литературы

1. Ишутин Р. В., Светуньков С. Г. Основы теории предпринимательства. М.: Российская академия предпринимательства, 2005.

2. Светуньков С. Г., Киндеева В. Н., Салихова Я. Ю. Сегментный подход и переориентация теории конкуренции. СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2006.

3. Светуньков С. Г. Экономическая теория маркетинга. СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2003.


Рецензия

Для цитирования:


Светуньков С. Теория конкуренции: абстрактное и идеализированное. Современная конкуренция. 2009;(4):60-66. EDN: KYYVEV

For citation:


Svetunjkov S. THE THEORY OF COMPETITION: THE ABSTARCT AND THE IDIALIZED. Journal of Modern Competition. 2009;(4):60-66. EDN: KYYVEV

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)