Управление идеями в россии: практическое исследование
EDN: KWMSSJ
References
1. Solow R. M. (1956). A Contribution to the Theory of Economic Growth // Quarterly Journal of Economics. Vol. 70. No. 1. P. 65 -94.
2. Aghion P., Howitt P. (1992). A Model of Growth Through Creative Destruction // Econometrica. Vol. 60. No. 2. 3 P. 23 - 351.
3. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982.
4. Серия «Идеи, которые работают». М.: Альпина Бизнес Букс, 2007;
5. Креативное мышление в бизнесе. Серия «Классика Harvard Business Review». М.: Альпина Бизнес Букс, 2006;
6. Брегг Э., Брегг М. Новые бизнес-идеи, которые разрушают шаблоны: пер. с англ. / под ред. В. М. Дудникова. М.: Дело и Сервис, 2008.
7. Innovation 2007. A BCG Senior Management Survey. The Boston Consulting Group, Inc., 2007, 2008.
8. Дандон Э. Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду: пер. с англ. / под общ. ред. М. Б. Шифрина. М.: Вершина, 2006.
9. Такер Р. Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний: пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2006.
10. A Century of Innovation. The 3M Story // 3M Company, 2002. Режим доступа: <http://solutions.3m.com/>wps/portal/3M/en_US/our/company/information/history/ century-innovation
11. Andrew J., Sirkin H. Payback: Reaping the Rewards of Innovation (Hardcover). Harvard Business School Press. 1 edition (January 9, 2007)
12. Innovation 2007. A BCG Senior Management Survey. The Boston Consulting Group, Inc., 2007.
13. Patel H. Jump-Starting Innovation // Innovation Management, Inc. - <http://www.innovation-management.com>
14. Von Hippel Eric. The Sources of Innovation. New York: Oxford University Press, 1997.