Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции

EDN: KWMSLV

Аннотация

Понятия конкурентной позиции и конкурентного позиционирования субъекта бизнеса не имеют пока единообразного толкования в современных работах. Весьма часто конкурентное позиционирование трактуется исключительно в маркетинговом ключе, по сути, как маркетинговое позиционирование. Автор статьи высказывает свою точку зрения по поводу ошибочности таких трактовок

Об авторе

А.В. Бабошин
Московская финансово-промышленная академия


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Вильямс, 2000.

3. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: Пер. с англ. Днепропетровск: Баланс Бизнес-букс, 2005.

4. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2008.

5. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. 6-е изд. М.: Маркет ДС, 2008.

6. Румельт Р. Оценка бизнес-стратегии // Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2001.

7. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: Пер. с англ. 12-е изд. М.: Вильямс, 2002.

8. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Маркет ДС, 2008.

9. http://franklin-grant.ru/ru/services/enterprise-risk-competition.asp


Рецензия

Для цитирования:


Бабошин А. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции. Современная конкуренция. 2009;(2):115-128. EDN: KWMSLV

For citation:


Baboshin A. BUSINESSES' COMPETITIVE POSITIONS AS SEEN BY THE MODERN THEORY OF COMPETITION. Journal of Modern Competition. 2009;(2):115-128. EDN: KWMSLV

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)