Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов
EDN: KWMSKR
Аннотация
Несмотря на то что информационная прозрачность - лишь один из многих аспектов корпоративного управления, она является важным элементом формирования доверия инвесторов, определяющим их интерес к той или иной компании. Это важный фактор повышения ее конкурентоспособности. Инвесторам необходима уверенность в том, что информация, поступившая из компаний, является полной, точной и заслуживающей доверия. Цель статьи - исследование влияния информационной прозрачности российских компаний на стоимость их обыкновенных акций, что в конечном итоге обусловливает повышение конкурентоспособности компании на рынках капитала. Статья может представлять интерес для институциональных инвесторов, топ-менеджеров компаний, инвестиционных аналитиков.
Об авторах
О.В. ОзорнинаЛ.С. Ружанская
М.Ю. Сысоева
Список литературы
1. Романов В. С. Влияние информационной прозрачности компании на ставку дисконтирования//Финансовый менеджмент. 2006. № 3.
2. Standard & Poor's. Исследование информационной прозрачности российских компаний. 2002 - 2008 гг. Служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor's Copyright©.
3. Оценка практики корпоративного управления 59 ведущих эмитентов России. Режим доступа: www.raexpert.ru <http://www.raexpert.ru>
4. Доклад «Корпоративное управление в России: события, мнения инвесторов». Информационная группа «Эксперт», исследовательская компания SRU, 2003.
5. Корпоративное управление в банковском секторе России: исследование динамики улучшений. IFC, 2007.
6. Данные об инструментах РТС http://www.rts.ru.
Рецензия
Для цитирования:
Озорнина О., Ружанская Л., Сысоева М. Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов. Современная конкуренция. 2009;(2):86-93. EDN: KWMSKR
For citation:
Ozornina O., Ruzhanskaya L., Sysoyeva M. THE CAPITAL MARKET: RUSSIAN BUSINESS' INFORMATION TRANSPARENCY AS A FACTOR CONTRIBUTING TO THEIR COMPETITIVENESS LEVEL CHANGE. Journal of Modern Competition. 2009;(2):86-93. EDN: KWMSKR