МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ КОНКУРЕНЦИИ
EDN: JUTEMP
Аннотация
Сложившаяся к настоящему времени методика оценки состояний конкуренции во многом отстает от современных требований и науки о конкуренции и запросов практики к уровню достоверности ее состояния. Прежде всего, это касается динамических характеристик состояния конкуренции. В этом аспекте аналитики и практики вынуждены руководствоваться преимущественно интуитивными оценками. Они дают фрагментарное и приближенное представление о состоянии конкуренции. Авторы на примере рынка ликероводочной продукции Приморского края (ЛВП ПК) разработали методику, которая расширяет представления о состояниях и характере конкуренции в любой фазе ее развития.
Об авторах
Л.А. ЖигунН.А. Третьяк
Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2. Березин И. Состояние конкуренции. Интернет-ресурс: <http://www.4p.ru/main/theory/2638/>, 2008.
3. Дьяконов В., Круглов В. MATLAB. Анализ, идентификация и моделирование систем. Специальный справочник. СПб.: Питер, 2002.
4. Жигун Л. А. Конкуренция: проблемы теории и практики регулирования.Владивосток: Изд-во ДВГЭУ, 2001.
5. Закон от 21.07.2005 № 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
6. Математические основы теории автоматического управления. Лекция 21. Составитель к. т. н., доц. Лебедев С. К. Иваново: Ивановский гос. энерг. унив-т, 2006.
7. Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке. Приказ ФАС РФ от 25.04.2006 № 108 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27072006 № 8121).
8. Платонова Е. Д. Об общенаучных подходах к исследованию конкуренции и конкурентных отношений // Современная конкуренция, 2007. № 4.
9. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/; Пер. с англ. 2-е изд. М.: Альлпина Бизнес Букс, 2006.
10. Светуньков С. Г., Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2000.
11. Сергеев В. В. Основы теории цепей. Конспект лекций. Ч. 2. СПб.: Санкт-Петербургский Гос. унив-т Телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, 2006.
Рецензия
Для цитирования:
Жигун Л., Третьяк Н. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ КОНКУРЕНЦИИ. Современная конкуренция. 2008;(4):18-29. EDN: JUTEMP
For citation:
Zhigun L., Tretyak N. METHODOLOGY OF ASSESSING THE DYNAMIC STATUS OF COMPETITION. Journal of Modern Competition. 2008;(4):18-29. EDN: JUTEMP