Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОРГУЮЩЕГО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМИ ТОВАРАМИ

EDN: IJTFBH

Аннотация

Несмотря на то что понятие «технически сложный товар» существует давно, проблема, связанная с определением и оценкой технического и информационного сопровождения такого товара, особенно остро возникла сравнительно недавно. Совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции, становится основным фактором конкурентоспособности фирм, что особенно заметно в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования. В последние годы преодолевается исторически сложившееся представление о секторе услуг как о второстепенном, подчиненном, полностью зависящем от промышленности.

Об авторе

В.М. Тимирьянова
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Список литературы

1. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2003.

2. McCarthy E. Jerome. Basic Marketing: A Managerial Approach. Homewood, IL: Irwin, 1960.

3. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М 2001.

4. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. СПб.: Питер, 2004.

5. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учеб. 4-е изд., перераб и доп. IV1.: Дело, 2001.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учеб. 3-е изд., перераб. и доп. М: Финпресс, 2003.

7. Цены и ценообразование/Под ред. В.Е. Есипова. СПб: Питер, 2001. 464 с. (Серия «Учебники для вузов»).

8. Правила продажи отдельных видов товаров (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 02.10.1999 №1104, 06.02.2002 №81, 12.07.2003 №421)).

9. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга»//Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №2:<http://www>. dis.ru/marl<et/arhiv/2001/2/12.html

10. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент СПб., 1998. С. 876.

11. Кулибанова В.В. Организационно-экономический механизм сервисного сопровождения сложной техники на основе маркетинговой концепции: Дис.... экон. наук. Спб., 2006.

12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для студентов вузов/Маслова Т.Д., Божук С.Г; Рец.: Е.В. Песоцкая, Д.В. Соловьева; УМО вузов России по образованию в области менеджмента. 2-е изд., доп. СПб.: Питер, 2005.

13. Курс МВА по стратегическому менеджменту/Под ред. Л. Фаэй, Р. Ранделл/Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Тимирьянова В. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОРГУЮЩЕГО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМИ ТОВАРАМИ. Современная конкуренция. 2008;(2):66-77. EDN: IJTFBH

For citation:


Timiryanova V. COMPLEX APPLIANCES SELLER'S COMPETITIVENESS LEVEL ASSESSMENT. Journal of Modern Competition. 2008;(2):66-77. EDN: IJTFBH

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)