ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНАЛИЗЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ
EDN: JUTEHZ
Аннотация
Анализ товарного рынка, включающий оценку конкурентной среды за некий временной интервал, не является самоцелью и предполагает осуществление определенных управленческих действий административного или экономического характера. Следствием таких действий должно явиться либо сохранение стабильности, либо направленное изменение конкурентной среды на этом рынке. Это значит, что анализ товарного рынка должен быть выполнен, по меньшей мере, двукратно: на момент принятия решения об осуществлении управленческого действия и на момент, к которому предполагается достижение запланированного результата. Экономист-аналитик при этом должен иметь возможность удобной обработки информации при исключении повторения уже выполненных аналитических процедур. Автоматизированная система анализа товарных рынков (АСАТР)' была задумана одним из авторов данной статьи как прикладная программа для управления данными о производстве и продажах хозяйствующими субъектами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) различных товаров на различных территориях и в этой
Список литературы
1. Алешин Д. А. Новые подходы ФАС России к анализу товарных рынков: применение теста гипотетического монополиста//Законы России: опыт, анализ, практика. 2007. №6. Июнь.
2. Михайлов А. П., Петров А. П., Алешин Д.А. Математические модели и алгоритмы определения границ рынка с помощью теста гипотетического мо-нополиста//Анализ товарных рынков в антимонопольном регулировании. Технологии и алгорит-мы/Сб. под ред. Д.А. Алешина. - М.: ФАС России; Маркет ДС, 2007.
3. Уткин В. С., Ренне И. И., Кочетыгов А.А., Моторин В. В., Скобельцын С.А. Автоматизированная система анализа товарных рынков//Вестник ТулГТУ. - М.: Экономика и финансы, 1995.
Рецензия
Для цитирования:
Ренне И., Алешин Д. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНАЛИЗЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ. Современная конкуренция. 2008;(1):79-93. EDN: JUTEHZ
For citation:
Renne , AIeshin D. IT USE IN THE COMMODITY MARKET ANALYSIS. Journal of Modern Competition. 2008;(1):79-93. EDN: JUTEHZ