Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Концепция формирования конкурентного потенциала предприятий

EDN: IBKMUD

Аннотация

Экономическая категория «конкурентоспособность» уже более пятнадцати лет является атрибутом понятийного аппарата, определяющим успех хозяйственной деятельности предприятия на рынке, и предметом пристального внимания ученых. Ее применяют во многих отраслях и к различным по природе объектам: товарам, отраслям экономики, сферам человеческой жизни. Вместе с тем, имея экономические корни, данная категория требует более детального ее рассмотрения во всех проявлениях именно через призму понимания сути экономических явлений.

Об авторе

О.С. Романова
Институт налогового консультирования


Список литературы

1. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2004.

2. Портер М. Э. Конкуренция / Пер. с англ. - СПб.: Виль ямс, 2000.

3. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / Пер. с англ. - Петрозаводск: Петроком, 1993.

4. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во «АКАЛИС», 1996.


Рецензия

Для цитирования:


Романова О. Концепция формирования конкурентного потенциала предприятий. Современная конкуренция. 2007;(6):127-135. EDN: IBKMUD

For citation:


Romanova O. COMPETITIVE POTENTIAL FORMATION IN BUSINESSES. Journal of Modern Competition. 2007;(6):127-135. EDN: IBKMUD

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)