Концепция формирования конкурентного потенциала предприятий
EDN: IBKMUD
Аннотация
Экономическая категория «конкурентоспособность» уже более пятнадцати лет является атрибутом понятийного аппарата, определяющим успех хозяйственной деятельности предприятия на рынке, и предметом пристального внимания ученых. Ее применяют во многих отраслях и к различным по природе объектам: товарам, отраслям экономики, сферам человеческой жизни. Вместе с тем, имея экономические корни, данная категория требует более детального ее рассмотрения во всех проявлениях именно через призму понимания сути экономических явлений.
Список литературы
1. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2004.
2. Портер М. Э. Конкуренция / Пер. с англ. - СПб.: Виль ямс, 2000.
3. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / Пер. с англ. - Петрозаводск: Петроком, 1993.
4. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во «АКАЛИС», 1996.
Рецензия
Для цитирования:
Романова О. Концепция формирования конкурентного потенциала предприятий. Современная конкуренция. 2007;(6):127-135. EDN: IBKMUD
For citation:
Romanova O. COMPETITIVE POTENTIAL FORMATION IN BUSINESSES. Journal of Modern Competition. 2007;(6):127-135. EDN: IBKMUD