Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Комплексное исследование вопросов обучения предпринимательству российских школьников

https://doi.org/10.37791/2687-0657-2025-19-5-138-143

Аннотация

Рецензия на монографию «Обучение предпринимательству в средней школе» выделяет основные темы и задачи, проводит краткий обзор содержания монографии и дает оценку месту и значению публикации. Рецензируемая работа по праву может считаться одним из самых полных и объемных исследований в данной области, потому что содержит как доступное изложение теоретических концепций предпринимательской деятельности, необходимое для формирования мировоззрения молодых предпринимателей, так и изложение вполне конкретных практических результатов и рекомендаций в отношении деятельности по обучению предпринимателей со школьной скамьи. Другим достоинством монографии следует считать системные рекомендации по ведению процесса обучения учителям и преподавателям средней школы и колледжей. Авторы публикуют целый спектр практических инструментов обучения, предназначенных именно для данного направления обучения предпринимательской деятельности обучающихся старшего школьного возраста. В частности, книга содержит очень подробное изложение конкретных специальных программ обучения, таких как «Бизнес без вложений», что, безусловно, найдет практическое применение в образовательных программах средних школ и колледжей. Монографию следует рассматривать как основополагающий документ всего современного направления обучения предпринимательству как профессии.

Об авторе

Юрий Иванович Коробов
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Коробов Ю.И. Комплексное исследование вопросов обучения предпринимательству российских школьников. Современная конкуренция. 2025;19(5):138-143. https://doi.org/10.37791/2687-0657-2025-19-5-138-143

For citation:


Korobov Yu.I. A Comprehensive Study of Entrepreneurship Education for Russian Schoolchildren. Journal of Modern Competition. 2025;19(5):138-143. (In Russ.) https://doi.org/10.37791/2687-0657-2025-19-5-138-143

Просмотров: 23


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)