Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации
https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-4-95-112
EDN: QHWTMF
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности функционирования digital-агентств в интернет-экономике Российской Федерации. Автором научной работы представлен анализ рынка заказной веб-разработки и маркетинга, в том числе основные параметры рынка, свойства спроса и предложения, структура потребления услуг, вклад отрасли в интернет- экономику, рассматриваются вопросы цифровизации, определяется роль российских аутсорсинговых IT-компаний на международной арене. Проанализированы основные проблемы, стоящие перед рынком интернет-экономики, и предложены методы их решения. На основании изучения понятийного аппарата темы научной работы и на основании трудов ученых-экономистов, ведущих программистов и консалтинговых компаний автор исследует экономическую природу функционирования полносервисных агентств, в частности их российскую специфику. Также проведен анализ программ и реформ, регламентирующих новые правила применения цифровых технологий в законодательстве Российской Федерации, и их влияние на повышение эффективности технологического предпринимательства.
Ключевые слова
Список литературы
1. Martin H. Thelle. The economic impact of a European digital single market. Final report. Copenhagen Economics, 2010. URL: https://www. copenhageneconomics.com/dyn/resources/Publication/ publicationPDF/5/305/1435823773/study_by_ copenhagen.pdf
2. OECD Digital Economy Outlook 2017. Paris, OECD, 2017. URL: https://doi.org/10.1787/9789264276284-en
3. Fisch С. Initial coin offerings (ICOs) to finance new ventures. Journal of Business Venturing, January 2019, vol. 34, no. 1, p. 1-22.
4. Purchasing Power Parities and the Size of World Economies: Results from the 2017 International Comparison Program. Washington, DC, World Bank, 2020, 208 p.
5. Solow R. M. We'd Better Watch Out. New York Times Book Review. New York, 1987, p. 36.
6. RAEC summed up the results of the year. The volume of the Runet economy grew by 20% in 12 months. BIT. Business&Information technology, 2020, no. 1(94), pp. 32-38.
7. Kotler P., Armstorng G. Principles of Marketing, Global Edition. Pearson, 2017, 736 p.
8. Belichenko A. Voronka prodazh: chto eto, primery i etapy postroeniya [Examples of building an effective sales funnel]. Prostudio.ru, 2020. URL: https://prostudio.ru/ journal/sale-funnel
9. Issledovanie rynka zakaznoi veb-razrabotki: ekonomika, prognozy, plany, marketing i kadry [Custom web development market research: Economics, forecasts, plans, marketing and personnel]. CMS magazine, 2017. URL: https://cmsmagazine.ru/journal/ research-market-research-for-custom-web-development
10. Dmitrii Medvedev: Rossiya, vpered! [Dmitriy Medvedev: Russia, go!]. Gazeta.ru, 2019. URL: https://www.gazeta.ru/comments/2019/09/10_a_12639409.shtml
Рецензия
Для цитирования:
Беличенко А. Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации. Современная конкуренция. 2020;14(4):95-112. https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-4-95-112. EDN: QHWTMF
For citation:
Belichenko A. Features of functioning of the Internet economy and digital agencies in the Russian Federation. Journal of Modern Competition. 2020;14(4):95-112. https://doi.org/10.37791/1993-7598-2020-14-4-95-112. EDN: QHWTMF