Спонсорство как возможность конкурировать в спорте
https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10403
EDN: LMOWRK
Аннотация
Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного спонсорства, возможности мирового и российского спорта для успешного продвижения бизнеса через свои продукты, рассмотрены различные уровни - от мирового до российского, от профессионального до любительского. В работе предложены варианты совершенствования системы работы со спонсорами, сегментации предложений по уровням и категориям, даны рекомендации по количественным показателям. У индустрии спорта в России есть возможность переформатирования сотрудничества со спонсорами - для повышения своего потенциала и ведения эффективной предпринимательской деятельности.
Список литературы
1. Гореликов В. Спонсорство Олимпиады: дорого, долго, эффективно // СБК Спорт Бизнес Консалтинг. 2018. № 1 (33).
2. Гореликов В. Спонсорство. Перепродажа внимания // СБК Спорт Бизнес. Консалтинг 2016. № 5 (27).
3. Гореликов В., Хромов В. Крупный счет. Детальный разбор спонсорской программы ФИФА // СБК Спорт Бизнес Консалтинг. 2018. № 2 (34).
4. Гореликов В. А. Спортивное спонсорство // СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Вып. 2 / под ред. В.А. Леднева. М.: Университет "Синергия", 2018.
5. Леднев В.А. Индустрия спорта: разберемся в понятиях и терминах // СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Вып. 1. М.: Университет "Синергия", 2016.
6. Леднев В.А. Новые форматы крупных соревнований: изменения ради популяризации спорта или дополнительной прибыли? // Вестник РМОУ. 2017. № 2 (23).
7. Леднев В. А. Индустрия спорта: обучение предпринимательству и менеджменту // Современная конкуренция. 2017. № 4 (64).
8. Леднев В.А., Братков К. И. Предпринимательство в индустрии спорта: возможности, ожидания и результаты // Современная конкуренция. 2019. № 1 (73)
9. Малыгин А. В. Спортивное спонсорство: сущность понятия и место в системе маркетинговых коммуникаций. // Вестник РМОУ. 2017. № 3 (24).
10. Малыгин А. В. Спортивный маркетинг. М.: Планета, 2018.
11. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3.
12. Рубин Ю. Б. Управление собственным бизнесом. М.: Университет "Синергия", 2016.
13. www.pcw.com/us/en/industry/entertainment-media/publications/assets/pwc-sports-outlook-2016.pdf.
14. ESP. Propertics. 2018. www.sponsorship.com.
15. www.sponsorship.com/iegst/2017/01/04/Sponsorship-Spending-Forecast-Continued-Growth-Ar.aspx.
Рецензия
Для цитирования:
Гореликов В. Спонсорство как возможность конкурировать в спорте. Современная конкуренция. 2019;13(4):46-57. https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10403. EDN: LMOWRK
For citation:
Gorelikov V. Sponsorship as an opportunity to compete in sports. Journal of Modern Competition. 2019;13(4):46-57. https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10403. EDN: LMOWRK