Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Спонсорство как возможность конкурировать в спорте

https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10403

EDN: LMOWRK

Аннотация

Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного спонсорства, возможности мирового и российского спорта для успешного продвижения бизнеса через свои продукты, рассмотрены различные уровни - от мирового до российского, от профессионального до любительского. В работе предложены варианты совершенствования системы работы со спонсорами, сегментации предложений по уровням и категориям, даны рекомендации по количественным показателям. У индустрии спорта в России есть возможность переформатирования сотрудничества со спонсорами - для повышения своего потенциала и ведения эффективной предпринимательской деятельности.

Об авторе

В.А. Гореликов
Университет «Синергия»


Список литературы

1. Гореликов В. Спонсорство Олимпиады: дорого, долго, эффективно // СБК Спорт Бизнес Консалтинг. 2018. № 1 (33).

2. Гореликов В. Спонсорство. Перепродажа внимания // СБК Спорт Бизнес. Консалтинг 2016. № 5 (27).

3. Гореликов В., Хромов В. Крупный счет. Детальный разбор спонсорской программы ФИФА // СБК Спорт Бизнес Консалтинг. 2018. № 2 (34).

4. Гореликов В. А. Спортивное спонсорство // СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Вып. 2 / под ред. В.А. Леднева. М.: Университет "Синергия", 2018.

5. Леднев В.А. Индустрия спорта: разберемся в понятиях и терминах // СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Вып. 1. М.: Университет "Синергия", 2016.

6. Леднев В.А. Новые форматы крупных соревнований: изменения ради популяризации спорта или дополнительной прибыли? // Вестник РМОУ. 2017. № 2 (23).

7. Леднев В. А. Индустрия спорта: обучение предпринимательству и менеджменту // Современная конкуренция. 2017. № 4 (64).

8. Леднев В.А., Братков К. И. Предпринимательство в индустрии спорта: возможности, ожидания и результаты // Современная конкуренция. 2019. № 1 (73)

9. Малыгин А. В. Спортивное спонсорство: сущность понятия и место в системе маркетинговых коммуникаций. // Вестник РМОУ. 2017. № 3 (24).

10. Малыгин А. В. Спортивный маркетинг. М.: Планета, 2018.

11. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3.

12. Рубин Ю. Б. Управление собственным бизнесом. М.: Университет "Синергия", 2016.

13. www.pcw.com/us/en/industry/entertainment-media/publications/assets/pwc-sports-outlook-2016.pdf.

14. ESP. Propertics. 2018. www.sponsorship.com.

15. www.sponsorship.com/iegst/2017/01/04/Sponsorship-Spending-Forecast-Continued-Growth-Ar.aspx.


Рецензия

Для цитирования:


Гореликов В. Спонсорство как возможность конкурировать в спорте. Современная конкуренция. 2019;13(4):46-57. https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10403. EDN: LMOWRK

For citation:


Gorelikov V. Sponsorship as an opportunity to compete in sports. Journal of Modern Competition. 2019;13(4):46-57. https://doi.org/10.24411/1993-7598-2019-10403. EDN: LMOWRK

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)