Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Предпринимательство в индустрии спорта: возможности, ожидания и результаты

EDN: ZDTJCM

Аннотация

В статье дан анализ современного развития индустрии спорта и показаны, какие возможности существуют для предпринимательской деятельности в спорте. Рассмотрены примеры коммерциализации различных спортивных организаций (федераций, лиг, клубов), которые, по сути, сегодня превратились в коммерческие предприятия со своим специфическим производством, особыми продуктами и конкретными потребителями их продуктов и услуг. Показано, что спортивное событие является главным продуктом индустрии спорта, которое позволяет зарабатывать спортивным организациям, организаторам спортивных соревнований и самим профессиональным спортсменам. Анализируются конкурентные отношения в мировом спорте, где сегодня конкурируют страны, организаторы спортивных событий, профессиональные лиги и клубы. Отмечено, что довольно часто конкуренция носит недобросовестный характер; показано, насколько она влияет на развитие мировой индустрии спорта.

Об авторах

В.А. Леднев
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»


К.И. Братков
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»


Список литературы

1. Леднев В. А. Индустрия спорта: разберемся в понятиях и терминах // СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Вып. 1. - М.: Университет «Синергия», 2016.

2. Леднев В. А. Новые форматы крупных соревнований: изменения ради популяризации спорта или дополнительной прибыли. // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. 2017. № 2 (23).

3. Леднев В. А. Индустрия спорта: почему важно учить предпринимательству и менеджменту // Современная конкуренция. 2017. № 4 (64).

4. Леднев В. А. Каким путем пойдет индустрия спорта: прогнозы и возможности // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. 2018. № 1 (26).

5. Леднев В. А. Реальная сказка, или Сделано в России // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. 2018. № 2-3.

6. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3.

7. Рубин Ю. Б. Управление собственным бизнесом. М.: Университет «Синергия», 2016.

8. Рубин Ю. Б., Леднев В. А., Можжухин Д. П. Матрица компетенций как инструмент обучения предпринимательству в бакалавриате // Высшее образование в России. 2017. № 6.

9. Рубин Ю. Б., Можжухин Д. П. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству // Педагогика. 2017. № 6.

10. Рубин Ю. Б. Конкуренция: влияние личностного начала лидеров компаний // Современная конкуренция. 2017. № 3.


Рецензия

Для цитирования:


Леднев В., Братков К. Предпринимательство в индустрии спорта: возможности, ожидания и результаты. Современная конкуренция. 2019;13(1):120-130. EDN: ZDTJCM

For citation:


Lednev V., Bratkov K. Entrepreneurship in the sports industry: opportunities, expectations and results. Journal of Modern Competition. 2019;13(1):120-130. EDN: ZDTJCM

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)