Анализ формирования инструментов независимой оценки и сертификации преподавателей в области технологического предпринимательства
EDN: KQTEUC
Аннотация
В статье представлен анализ инструментов независимой оценки и сертификации преподавателей в области технологического предпринимательства, а также предложен алгоритм разработки оценочных средств.Ключевые слова: импортозамещение, протекционизм, глобальные цепочки добавленной стоимости, конкуренция.
Об авторах
М.М. ВдовиченкоВ.В. Власова
Р.А. Наумов
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Проект Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы».
3. Болотов В. А. О создании общероссийской системы качества образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.vestnik.edu.ru/bolotov5.html.
4. Болотов В. А, Вальдман И. А. Ковалева Г. С. и др. Анализ опыта создания российской системы оценки качества образования [Электронный ресурс]. URL: https://iuorao.ru.
Рецензия
Для цитирования:
Вдовиченко М., Власова В., Наумов Р. Анализ формирования инструментов независимой оценки и сертификации преподавателей в области технологического предпринимательства. Современная конкуренция. 2019;13(1):90-94. EDN: KQTEUC
For citation:
Vdovichenko M., Vlasova V., Naumov R. Analysis of the formation of tools for independent assessment and certification of teachers in the field of technological entrepreneurship. Journal of Modern Competition. 2019;13(1):90-94. EDN: KQTEUC