Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
EDN: KXHDID
Аннотация
В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.
Список литературы
1. Дэвис А. Д. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды: Пер. с англ. М.: ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013.
2. Леднев В. Новые форматы крупных соревнований // Вестник Российского международного Олимпийского университета. № 2 (23). 2017.
3. Малыгин А. Спортивное событие: повышение привлекательности для целевых аудиторий // Sport Build (Строительство и эксплуатация спортивных сооружений). 2016. № 1 (116). C. 14-20.
4. Малыгин А. В. Спортивные лиги как субъекты маркетинга: специфика и характеристики // Вестник Российского Международного Олимпийского университета. 2017. № 2 (23). С. 50-62.
5. Мастерманн Г. Стратегический менеджмент спортивных мероприятий. М.: Национальное образование, 2015.
6. Ферран А. Стратегическое управление крупными спортивными событиями: совместное создание ценности в сети стейкхолдеров // Вестник Российского Международного Олимпийского университета. 2015. № 2 (15). 2015. C. 40-51.
7. Funk D. C. Consumer Behaviour in Sport and Events: Marketing Action. Butterworth-Heinemann is an imprint of Elsevier Linacre House, 2008.
8. Greenwell T. C., Danzey-Bussell L. A., Shonk D. Managing Sport Events. Human Kinetics, 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Малыгин А. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций. Современная конкуренция. 2017;11(6):52-62. EDN: KXHDID
For citation:
Malygin A. Marketing of sports events: analysis of key characteristics and typical marketing functions. Journal of Modern Competition. 2017;11(6):52-62. EDN: KXHDID