Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

EDN: KXHDID

Аннотация

В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.

Об авторе

А.В. Малыгин
МФПУ «Синергия»


Список литературы

1. Дэвис А. Д. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды: Пер. с англ. М.: ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013.

2. Леднев В. Новые форматы крупных соревнований // Вестник Российского международного Олимпийского университета. № 2 (23). 2017.

3. Малыгин А. Спортивное событие: повышение привлекательности для целевых аудиторий // Sport Build (Строительство и эксплуатация спортивных сооружений). 2016. № 1 (116). C. 14-20.

4. Малыгин А. В. Спортивные лиги как субъекты маркетинга: специфика и характеристики // Вестник Российского Международного Олимпийского университета. 2017. № 2 (23). С. 50-62.

5. Мастерманн Г. Стратегический менеджмент спортивных мероприятий. М.: Национальное образование, 2015.

6. Ферран А. Стратегическое управление крупными спортивными событиями: совместное создание ценности в сети стейкхолдеров // Вестник Российского Международного Олимпийского университета. 2015. № 2 (15). 2015. C. 40-51.

7. Funk D. C. Consumer Behaviour in Sport and Events: Marketing Action. Butterworth-Heinemann is an imprint of Elsevier Linacre House, 2008.

8. Greenwell T. C., Danzey-Bussell L. A., Shonk D. Managing Sport Events. Human Kinetics, 2014.


Рецензия

Для цитирования:


Малыгин А. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций. Современная конкуренция. 2017;11(6):52-62. EDN: KXHDID

For citation:


Malygin A. Marketing of sports events: analysis of key characteristics and typical marketing functions. Journal of Modern Competition. 2017;11(6):52-62. EDN: KXHDID

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)