Основы теории многоуровневой конкуренции и ее инструментальная база
EDN: YNJNXU
Аннотация
Статья посвящена изложению основ теории многоуровневой конкуренции и обоснованию совокупности новых методов и коэффициентов анализа уровня конкурентной борьбы на отдельных рынках и на рынке многоуровневой конкуренции в целом. Автором приводится общий концептуальный подход к анализу многоуровневой конкуренции, на основании которого структуры рынка каждого уровня представлены в структурно-табличной форме. Показаны направления развития инструментальной базы анализа состояния конкуренции на каждом уровне многоуровневого рынка. Предлагается общая экономико-математическая модель многоуровневой конкуренции.
Список литературы
1. Авдашева С. В., Розанова С. М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. - 320 с.
2. Воробьев П. Ф., Светуньков С. Г. Новый подход к оценке уровня конкуренции // Современная конкуренция. 2016. Т. 10. № 6 (60). С. 5-19.
3. Гильберт Д. Избранные труды. Т. 2. Анализ. Физика. Проблемы. М.: Personalia, 1998. - 608 с.
4. Джуха В. М., Курицын А. В., Штапова И. С. Экономика отраслевых рынков. Учебное пособие. М.: Проспект, 2017. - 212 с.
5. Леонтьев В. Исследования структуры американской экономики. М.: Гос. статистическое изд-во, 1958. - 640 с.
6. Радченко Т. А., Сухорукова К. А. Оценки уровня конкуренции и состояния конкурентной среды: обзор методов и результаты опросов в 2014-2016 гг. // Современная конкуренция. 2016. Т. 10. № 5 (59). C. 28-46.
7. Светуньков С. Г. Экономическая теория маркетинга. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 207 с.
8. Светуньков С. Г., Киндеева В. Н., Салихова Я. Ю. Сегментный подход и переориентация теории конкуренции / Под ред. С. Г. Светунькова. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. - 147 с.
9. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции: (Реориентация теории стоимости). М.: Экономика, 1996. - 351 с.
10. Эйлер Л. Введение в анализ бесконечных. Т. 1. Изд. 2-е. М.: Физматгиз, 1961. - 295 с.
11. Budzinski O. An International Multilevel Competition Policy System. University of Southern Denmark, Esbjerg and the author. 2009. - 53 p.
12. Krebs P., Jung S. Business Networks Reloaded. Routledge, 2017. - 424 p.
13. Marshall A. Principles of Economics. Vol. 1 (Classic Reprint). Fb&c Limited, 2017. - 914 p
14. Махсу George, Silberston Aubrey. The Motor Industry. Routledge, 2017. - 246 p.
15. Thilenius P., Pahlberg C., Havila V. Extending the Business Network Approach: New Territories, New Technologies, New Terms. Springer, 2016. - 381 p.
16. Slottje D. J. Advances in Econometrics, Income Distribution and Scientific Methodology: Essays in Honor of Camilo Dagum. Springer Science & Business Media, 2012. - 388 p.
17. Stackelberg H. The theory of the market economy. translated from the German by Alan T. Peacock. London: William Hodge, 1952. - 328 p.
18. Thomas S. Instant Networking: The simple way to build your business network and see results in just 6 months. John Wiley & Sons, 2016. - 160 p.
19. Wooliscroft B., Татiliа R. D., Shapiro S. J. A Twenty-First Century Guide to Aldersonian Marketing Thought. Springer Science & Business Media, 2006. - 581 p.
20. Yuldasheva O., Shirshova O. Typology of Market-oriented companies: an empirical study of St.-Petersburg companies, in: 4th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Societies - Conference Proceedeings. St. Petersburg: Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2013. P. 335-342.
Рецензия
Для цитирования:
Светуньков С. Основы теории многоуровневой конкуренции и ее инструментальная база. Современная конкуренция. 2017;11(6):5-26. EDN: YNJNXU
For citation:
Svetunkov S. The bases of the theory of multi-level competition and its instrumental base. Journal of Modern Competition. 2017;11(6):5-26. EDN: YNJNXU