Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Глобальное предпринимательство в автоспорте как стимул развития национальной автомобильной промышленности

EDN: ZCNBFD

Аннотация

В статье рассматриваются процессы интернационализации предпринимательства, которые сопровождают глобальные экономические явления, выражаются в организации многообразных форм трансграничных корпораций. Представлена систематизация моделей и методов интернационализации бизнеса, выделены уровни интернационализации на примере глобальной компании «Формула-1», рассмотрено ее влияние на развитие мировой автомобильной промышленности. Показана взаимосвязь стран, принимавших у себя «Формулу-1», с количеством выпускаемых промышленностью автомобилей, взаимосвязь с номинальным значением валового внутреннего продукта. Посредством анализа научной литературы по вопросам интернационализации автором выявлены ключевые причины активизации процессов интернационализации бизнеса.

Об авторе

А.Б. Ильин
Университет «Синергия»


Список литературы

1. Архипов А. Ю. Доминанты интернационализации предпринимательской деятельности в условиях глобализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2012.

2. Глобализация мирового хозяйства и место России / под. ред. В. П. Колесова, М. Н. Осьмовой. М., 2000.

3. Кондратьев Н. И. Глобализация как новая форма интернационализации корпоративного бизнеса // Вестник 5. Челябинского государственного университета. Экономика. Вып. 25. 2010. № 5 (186). С. 125-129.

4. Маринина А. Г. Формирование стратегии выхода 6. на внешний рынок малых предпринимательских: автореф. на соиск. учен. ст. канд. экон. наук. 08.00.05. СПб., 2009. С. 7.

5. Маркович Д. Ж. Глобальная экономика и человеческий фактор // Социологические исследования. 7. 2009. № 11.

6. Мичурина О. Ю. Место и роль интеграционных процессов в мировой экономике // Вестник Астраханского государственного технического университета. Экономика. 2010. № 2.

7. Перская В. В. Глобализация и государство. М.: РАГС, 2009.

8. Перский Ю. К., Новикова П. В. Интернационализация российской компании: роль и задачи менеджеров // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2012. Вып. 41. № 16. С. 36-37.

9. Рубин Ю. Б. Основы предпринимательства: учебник. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2016. С. 294.

10. Черенков В. И. Международный маркетинг: учебное пособие. СПб.: Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, 2003. С. 261.

11. Цуканова Т. В. Интернационализация российских фирм малого и среднего бизнеса: влияние институциональной среды. Дис. на соиск. уч. ст. канд. экон. наук... 08.00.05. СПб., 2015. С. 26.

12. Etemad H. Internationalization of small and medium-sized enterprises: a grounded theoretical framework and an overview // Canadian Journal of Administrative Sciences. 2004. Vol. 21. Is. 1. P. 1-21.

13. Levitt T. The Globalization of Markets // Global Marketing Management: Cases and Readings. Ed. By Buzzell R. D., Quelch J. A., Bartellett C. A. Addison-Wesley Publishing Company, Reading, MA, etc., 1995.

14. Lu J. W., Beamish P. W. International diversification and firm performance: the S-curve hypotheses // Academy of Management Journal. 2004. Vol. 47. Is. 4. P. 598-609.


Рецензия

Для цитирования:


Ильин А. Глобальное предпринимательство в автоспорте как стимул развития национальной автомобильной промышленности. Современная конкуренция. 2017;11(3):53-64. EDN: ZCNBFD

For citation:


Ilin A. Global Entrepreneurship in Motorsport as an Incentive to the Development of the National Automotive Industry. Journal of Modern Competition. 2017;11(3):53-64. EDN: ZCNBFD

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)