Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Предпринимательская активность как выбор жизненной стратегии студенческой молодежи в национальных исследовательских университетах

EDN: YMFVVB

Аннотация

В данной статье рассмотрены концептуальные подходы к изучению предпринимательских стратегий молодежи, а также представлены результаты авторского социологического исследования, описывающие воздействие образовательных программ предпринимательского типа на жизненные стратегии студенческой молодежи в НИУ.

Об авторе

И.А. Фролова
Казанский национальный исследовательский технологический университет


Список литературы

1. Акулич М. М., Пить В. В. Жизненные стратегии современной молодежи//Вестник тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. Тюмень: изд-во ТГУ, 2011. С. 34-43.

2. Волков Ю. Г., Добреньков В. И., Нечипуренко В. Н., Попов А. В. Социология: учебник/под ред. проф. Ю. Г. Волкова. М.: Гардарики, 2003.

3. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1987.

4. Лапин Н. И. Социальные ценности и реформы в кризисной России//Социологические исследования. 1993. № 9.

5. Левада Ю. А. Три «поколения перестройки»//Экономические и социальные перемены: Мониторинг общественного мнения. 1995. № 3.

6. Легостаева Н. И. Жизненные стратегии «дневной» и «ночной» молодежи. Социальная диагностика. Мониторинг общественного мнения. № 8 (114), март-апрель. 2013. С. 92.

7. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. СПб., 2000.

8. Луков В. А. Концептуализация молодёжи в XXI веке: новые идеи и подходы//Социологические исследования. 2012. № 1.

9. Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспект Пресс, 1997.

10. Резник Т. Е., Резник Ю. М. Жизненные стратегии личности//Социологические исследования. 1995. № 2.

11. Смирнов Е. М. Жизненные стратегии государственных служащих//Государственная служба. 2002. № 4.

12. Тадевосян Э. В. Социология: учеб. пособие. М.: Знание, 1999. -272 с.

13. Федотова Н. Жизненные стратегии молодёжи//Человеческие ресурсы. 2003. № 2.

14. Фролова И. А. Формирование системы инновационного предпринимательского образования (на примере Казанского национального исследовательского технологического университета)//Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных Махмутовских чтений. Елабуга: Изд-во КФУ, 2016. C. 709-716.

15. Чупров В. И., Зубок Ю. А., Уильямс К. Молодежь в обществе риска. М.: Наука, 2003.

16. Шубкин В. Н. Социология и общество: Научное познание и этика науки. М.: ЦСПиМ, 2010.

17. Инновации в России. URL: http://innovation.gov.ru/ru/taxonomy/term/586.

18. Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории//URL: http://www.twirpx.com/file/258007.

19. Материалы Круглого стола: «Национальные исследовательские университеты: вопросы формирования развития сети». Выступление Сергея Иванца, директора департамента стратегии и перспективных проектов в образовании и науке Министерства образования и науки РФ. URL: http://univer.academy.ru.

20. Coster S., Hotyat F. La sociologie de l'education. Bruxelles, Editions de l'institut de sociologie, 1970. -344 с.

21. GUESSS -Global University Entrepreneurial Spirit Students'Survey. URL: http://gsom.spbu.ru/files/guesss_2013_eng.pdf.

22. Karwat, Milanovski B. Mlodaiez. Ruch mlodziezovi. Politica. Warszava. 1981.

23. Scott M. G., Twoney D. F. 1988. The Long-Term supply of entrepreneurs: students career aspirations in relation to entrepreneurship. Journal of Business Management, No. 26 (4), P. 5-13.


Рецензия

Для цитирования:


Фролова И. Предпринимательская активность как выбор жизненной стратегии студенческой молодежи в национальных исследовательских университетах. Современная конкуренция. 2017;11(1):84-93. EDN: YMFVVB

For citation:


Frolova I. Entrepreneurial activity as a choice of the life strategy of national research universities students. Journal of Modern Competition. 2017;11(1):84-93. EDN: YMFVVB

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)