Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде

EDN: XVBVDZ

Аннотация

В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба - продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.

Об авторах

А.В. Малыгин
Университет «Синергия»


Е.А. Силина
Университет «Синергия»


Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М., 1996. С. 248.

2. Малыгин А. Тайм-маркетинг: Время клиента в ваших руках // Sport Business Consulting. 2014. № 2/3. С. 4.

3. Силина Е., Леднев В., Дари Е., Мельников Ю., Шатров Е. Классификация фитнес-клубов // Sport Business Consulting. 2013/2014. № 6. С. 52.

4. McCarthy Jerome E. Basic Marketing. A Managerial Approach. Homewood, IL: Richard D. Irwin, 1960.

5. Schwarz Eric C., Hunter Jason D. Advanced theory and practice in sport marketing. 2008. Р. 21.


Рецензия

Для цитирования:


Малыгин А., Силина Е. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде. Современная конкуренция. 2016;10(5):75-80. EDN: XVBVDZ

For citation:


Malygin A., Silina E. Specificity of the product policy of a fitness club in a competitive environment. Journal of Modern Competition. 2016;10(5):75-80. EDN: XVBVDZ

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)