Сущность конкуренции и конкурентной деятельности в сфере фитнеса в современной России
EDN: XAERSR
Аннотация
На сегодняшний день фитнес-индустрия в России, по мнению многих экспертов и участников рынка, находится в состоянии стагнации. Чтобы вывести отрасль из данного состояния, сегодня, в условиях кризиса, как никогда актуальна разработка и апробация новых методов осуществления конкурентной деятельности в тех областях, которые ранее всерьез не рассматривались в маркетинговых планах компаний. Выявлению этих областей, а также предложению по внедрению инновационной деятельности в этих самых областях с учетом как общемирового опыта отрасли, так и современных тенденций в стране посвящена данная статья.
Список литературы
1. Березин А. А., Коваленко А. И. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур // Современная конкуренция. 2014. Том. 8. № 5 (47). С. 117-129.
2. Коваленко А. И. Проблематика исследований многосторонних платформ // Современная конкуренция. 2016. Т. 10. № 3 (57). С. 64-90.
3. Курашвили В. А. Нерешенные проблемы менеджмента в развитии фитнес-индустрии // Современная конкуренция. 2008. Т. 2. № 2 (8). С. 36-41.
4. Новаторов Э. В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3 (17) С. 91-98.
5. Смирнова И. И., Михалев В. В., Пищулин М. В. HYPERLINK «http://bmsi.ru/source/35c0c697-1ba5-4df5-adb8-9edc37e54201» h Бизнес-планирование и мониторинг деятельности физкультурно-оздоровительных комплексов. М., 2010. С. 19, 23.
6. Степанова К. В. Кабинетные исследования отечественного рынка фитнес-услуг // В сб. «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». 2012. С. 340-346.
7. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. M. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. С. 454.
8. Российская бизнес газета. 2013. № 992. Интервью c экспертами Тумановой Ириной, Иванчик Екатериной.
9. Рубин Ю. Б. Разработка конкурентных стратегий // Современная конкуренция. 2014. Том 8. № 6 (48). С. 102-123.
10. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учебник // Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2003. С. 18.
11. Шаталова Т. Н., Давлетбаева Л. Ф. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4P» и «4C // Вестник ОГУ. 2007. № 9. С. 106.
Рецензия
Для цитирования:
Кукушкин А. Сущность конкуренции и конкурентной деятельности в сфере фитнеса в современной России. Современная конкуренция. 2016;10(4):96-112. EDN: XAERSR
For citation:
Kukushkin A. Essence of competition activities in fitness in Russia today. Journal of Modern Competition. 2016;10(4):96-112. EDN: XAERSR